РуСтраховка

Оставить отзыв на компанию "Тинькофф Страхование"

Правила размещения отзывов

Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.

Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.

Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.

Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).

РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.

В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.

Внимание!

При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.

CAPTCHA

Последние отзывы о компании "Тинькофф Страхование"

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2024 18:16

Полис: AUT-24-131738

Читайте реальные отзывы, а не написанные сотрудниками банкаНикакого ремонта от них сроду по Каско не добьёшься голову будут кружить Вам отписками в чате отвечать что все согласовано по факту просто дурят людей маленькую царапину на капоте второй месяц не могут согласовать причём просто врут не стесняясь что все согласовали по сумме звонишь в автосервис говорят неправда ничего не согласовано думаю это у них такая схема обдуривания клиентовПоэтому лучше Каско делать в нормальных известных страховых, а не в этой....

Постоянный адрес отзыва

Ася (Анастасия) Личное страхование / Страхование путешественников

08 сентября 2023 12:00

Полис: 1468799572

В ноябре находились в отпуске в Таиланде и моему молодому человеку неожиданно стало плохо - резко заболела спина и голова. Я сразу же написала в техподдержку в приложении Тинькофф, описала ситуацию. У меня спросили, в каком городе мы находимся и количество дней, которые мы были в Тае. Предупредили, что передадут наши данные в компанию-ассистанс, и уже через 10 минут мне написали в вотсап из Best Service Assistance. Оператор скинул координаты больницы (мы попали в  Jomtien Hospital Pattaya - после российских клиник, это был как дворец).

В течение всего приема оператор был на связи в вотсаппе, отвечал на мои вопросы касательно проводимых анализов.

В итоге, после предварительного осмотра и консультации с врачом, у него взяли анализ крови (результат был готов уже через 20 минут - и это вечером!), а также сделали рентген (чтобы исключить диагнозы по болям в спине).

В итоге оказалось, что это проявилась аллергическая реакция таким образом.

Страховка покрыла все манипуляции (и анализ крови, и рентген), а также необходимые лекарства. И повторный прием у врача был бесплатный!

Огромная благодарность операторам Тинькофф и Best Service Assistance за такой позитивный опыт в такой ситуации!!!

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

23 февраля 2023 16:09

Полис: 0168117605

не взяли франшизу за ремонт скола на лобовухе. ремонт без замены стекла. У меня полис с франшизой, и до этого, уже приходилось чинить авто по Каско в Тинькофф, тогда доплачивал 10000 руб. в этот раз починили без доплаты, спасибо

Постоянный адрес отзыва