Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2024 18:16
Полис: AUT-24-131738
Читайте реальные отзывы, а не написанные сотрудниками банкаНикакого ремонта от них сроду по Каско не добьёшься голову будут кружить Вам отписками в чате отвечать что все согласовано по факту просто дурят людей маленькую царапину на капоте второй месяц не могут согласовать причём просто врут не стесняясь что все согласовали по сумме звонишь в автосервис говорят неправда ничего не согласовано думаю это у них такая схема обдуривания клиентовПоэтому лучше Каско делать в нормальных известных страховых, а не в этой....
Ася (Анастасия) Личное страхование / Страхование путешественников
08 сентября 2023 12:00
Полис: 1468799572
В ноябре находились в отпуске в Таиланде и моему молодому человеку неожиданно стало плохо - резко заболела спина и голова. Я сразу же написала в техподдержку в приложении Тинькофф, описала ситуацию. У меня спросили, в каком городе мы находимся и количество дней, которые мы были в Тае. Предупредили, что передадут наши данные в компанию-ассистанс, и уже через 10 минут мне написали в вотсап из Best Service Assistance. Оператор скинул координаты больницы (мы попали в Jomtien Hospital Pattaya - после российских клиник, это был как дворец).
В течение всего приема оператор был на связи в вотсаппе, отвечал на мои вопросы касательно проводимых анализов.
В итоге, после предварительного осмотра и консультации с врачом, у него взяли анализ крови (результат был готов уже через 20 минут - и это вечером!), а также сделали рентген (чтобы исключить диагнозы по болям в спине).
В итоге оказалось, что это проявилась аллергическая реакция таким образом.
Страховка покрыла все манипуляции (и анализ крови, и рентген), а также необходимые лекарства. И повторный прием у врача был бесплатный!
Огромная благодарность операторам Тинькофф и Best Service Assistance за такой позитивный опыт в такой ситуации!!!
Влад Страхование автомобилей / КАСКО
23 февраля 2023 16:09
Полис: 0168117605
не взяли франшизу за ремонт скола на лобовухе. ремонт без замены стекла. У меня полис с франшизой, и до этого, уже приходилось чинить авто по Каско в Тинькофф, тогда доплачивал 10000 руб. в этот раз починили без доплаты, спасибо
Постоянный адрес отзыва