Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
16 октября 2018 10:34
Полис: 40-00-72888
На телефоны офиса компании не отвечают. Постоянно автоответчик. что делать со страховым случаем?
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
10 октября 2018 17:24
Полис: БСБ 002516 ОТ14 04 18
Сотрудники страховой компании сбрасывают телефоны александр ,,сергей ,, не принимают ни каких мер урегулирования 15 09 был осмотр эксперта , 10 10 18 на сегоднишний день выплата не произведена буду подавать в суд , МОШЕЙНИКИ !!!!!!
Постоянный адрес отзываАрина Потасович Страхование автомобилей / КАСКО
09 октября 2018 17:12
Полис: 90000000006355
купила полис КАСКО в Рольфе по рекомендации менеджеров. Примерно через месяц меня поцарапали на парковке торгового центра. Машина совсем новая, а царапина повредила железо. Со мной такое случилось впервые, и я от незнания через некоторое время поехала к тем же менеджер в салон. Девушки сказали писать заявление и ждать звонка. Через несколько дней позвонили из страховой компании и попросили предоставить справку, сказали что требуется дорогостоящий ремонт. Я не знала куда идти за этой справкой и мне подсказали, что у компании есть услуга 'аварийный комиссар'. Сотрудник страховой компании помог мне с этой справкой и сам отвёз ее в компанию. В течении 10 дней после обращения, мою машину уже начали ремонтировать в салоне. Ремонт оказался быстрым и взамен предложили взять другую машину напрокат той же марки.
Выражаю благодарность сотрудникам страховой компании «Наско» за помощь и доступные ответы на все вопросы.