РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '58374',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

22 декабря 2019 19:50

Полис: 1907ТК031788

1.07.2019 года я заключил договор страхования по программам медицинские расходы и отмена поездки сроком с 08.09.2019 по 20.09.2018.Полис №19**8.Произошёл страховой случай, связанный с тяжёлой болезнью моего отца.

27.09.2019 я подал заявление № 5034 на возмещение ущерба. При оформлении заявления сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде . Особенно это касалось эпикриза, на руках у меня эпикриза  не было ,он находился у отца. Тоже самое касалось выписки по платёжной карте, с помощью которой я приобретал обратный билет. Отсканированные документы были мною отправлены  на адрес электронной почты url=mailto:t***@ingos.ru]tourclaims@ingos.ru. Двумя сообщениями с указанием номера заявления и номера полиса. По обоим письмам был получен ответ о том, что документ принят в работу. Сообщения были от имени Г-й А., (ведущего специалиста Отдела урегулирования претензий поличному и имущественному страхованию (Тел.: +7(495) 956-55-55 доб. 26517 ***@ingos.ru)
Срок рассмотрения заявления , указанный в квитанции о приёме заявления  30 (тридцать) рабочих дней. Ровно в конце этого срока (01.11.2019) я получил по электронной почте от Е.С-й, (ведущего специалист отделаурегулирования претензий по личному иимущественному страхованию т.:  + 7  495  956 55 55, д. 24651)требования предоставить недостающие документы, хотя до этого в течении 30 рабочих дней о необходимости предоставления документов меня никто не информировал.

Данную ситуацию, я расцениваю как фактический отказ Ингосстраха от своих обязательств по полису 1***8.


Комментарии от "страховой" компании  с наименованием Ингосстрах опровергаю по пунктам так называемого ответа
1)"При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения  
выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов." - никакой информации о необходимости оригиналов документов я не  
получал. Наоборот, как я сообщал в своём первоначальном письме сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае  
отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде .
2) " У страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов." - хотелось бы узнать про  
данные правовые основания.  В договоре это явно не упоминается.
3) "После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов  
документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю." - об этом меня не уведомляли. В письме Екатерины Сошкиной от 01.11.2019 года содержится информация  
"После получения оригиналов готовы вернутьсся к рассмотрению обращения". По моему разница между "продолжением  рассмотрения  " и "получения выплаты" очевидна.
4) "Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. " - решение не было принято, во всяком случае меня о нём никто не уведомлял. Как  
я уже упоминал в предыдущем пункте страховая компания "готовы вернутьсся к рассмотрению обращения"
5) "Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось." - разумеется, юридического документа об отказе от возмещения не было. Я в своём  
первоначальном сообщении упоминал о "фактическом " отказе.

 

27 декабря 2019 12:46

Уважаемый клиент! Убытки по заявленным случаям урегулируются СПАО «Ингосстрах» с соответствии с Законодательством и Правилами страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей. В соответствии с разделом 9 Правил страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей в Компанию предоставляются оригиналы документов, необходимых для получения выплаты по случаю. При оформлении убытка Вами не были предоставлены полные банковские реквизиты, оригинал выписки банковской карты об оплате обратного билета, оригинал калькуляции фактически понесенных затрат от туроператора и оригинал выписного эпикриза из мед. учреждения. При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов. Также указанная информация предоставлена куратором убытка в направленных Вам ответах по электронной почте. Указанный Вами случай рассматривается СПАО «Ингосстрах» в соответствии с Правилами страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

К списку отзывов