Rustrahovka

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

02 Ноября 2019 19:14

Полис: 1907ТК031788

21.07.2019 года я заключил договор страхования по программам медицинские расходы и отмена поездки сроком с 08.09.2019 по 20.09.2018.Полис № 1907ТК031788.
Произошёл страховой случай, связанный с тяжёлой болезнью моего отца.
27.09.2019 я подал заявление № 5034 на возмещение ущерба. При оформлении заявления сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в  отсканированном виде . Особенно это касалось эпикриза, на руках у меня эпикриза  не было ,он находился у отца. То же самое касалось выписки по платёжной карте, с помощью которой я приобретал обратный билет. Отсканированные документы были мною отправлены  на адрес электронной почты tourclaims@ingos.ru. двумя сообщениями с указанием номера заявления и номера полиса. По обоим письмам был получен ответ о том, что документ принят в работу. Сообщения были отмени Гоминой Аксиньи, ведущего специалиста Отдела урегулирования претензий поличному и имущественному страхованию (Тел.: +7(495) 956-55-55 доб. 26517 Aksinya.Gomina@ingos.ru
Срок рассмотрения заявления , указанный в квитанции о приёме заявления  30 (тридцать) рабочих дней. Ровно в конце этого срока (01.11.2019) я получил по электронной почте от Екатерины Сошкиной, Ведущего специалист отдела урегулирования претензий
по личному и имущественному страхованиют.:  + 7  495  956 55 55, д. 24651, требования предоставить недостающие документы, хотя до этого в течении 30 рабочих дней о необходимости предоставления документов меня никто не информировал.
Данную ситуацию, я расцениваю как фактический отказ Ингосстраха от своих обязательств по полису 1907ТК031788.

 

15 Ноября 2019 10:42

Уважаемый клиент! При приеме документов по случаю Вы были проинформированы, что решение по заявленному убытку может быть принято на основании копий документов, однако для получения выплаты, в случае признания случая страховым, необходимо предоставление оригиналов документов. Отмечаем, что у страховой компании отсутствуют правовые основания производить выплаты по страховым случаям на основании только копий документов. После предоставления документов по электронной почте, необходимых для принятия решения по случаю, Вы были уведомлены о необходимости предоставления оригиналов документов и банковских реквизитов для получения выплаты по случаю. Решение по заявленному случаю принято в срок, установленный Правилами страхования. Дополнительно сообщаем, решение об отказе в выплате Компанией не принималось. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

К списку отзывов