РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '57925',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Екатерина Личное страхование / ДМС

03 октября 2019 19:33

Полис: Пр4515094

Это катастрофа. С 1 октября не могу дозвониться до тех сотрудников, которые согласуют лабораторные исследования в том числе. Специалист контактного центра  переключает на других специалистов, а там просто музыка. 20-40 минут. Больше не выдерживала пока. На письма ответа нет. Гарантийные письма, сформированные в приложении, до больницы не доходят. Впервые сталкиваюсь с такой медлительностью и неповоротливостью страховой.

 

08 октября 2019 12:02

Уважаемая Екатерина, добрый день! С целью оперативного согласования на медицинском пульте СПАО «Ингосстрах» запущена работа телефонной линии с приоритетным уровнем дозвона для согласования услуг в момент приема доктора/нахождения застрахованного в клинике со сроком действия направляемых гарантийных писем 1 день (текущим числом). Для получения гарантийного письма необходимо сообщить оператору, что Вам требуется согласовать услуги на сегодняшний день с приема врача. Среднее время дозвона до врача в таком случае не превышает 1-2 минуты, поскольку звонок принимает первый освободившийся врач. По вопросам, не требующим оперативного согласования день-в-день, мы рекомендуем направлять заявки на согласование или уточнение информации по адресу 103@ingos.ru. Почта обрабатывается в течение 48 часов. Чтобы мы могли Вас идентифицировать и корректно обработать запрос, в теме необходимо указать ФИО/номер полиса, а в теле письма - какие услуги необходимо согласовать и в какой клинике, при необходимости - на какую дату. По возможности приложите медицинскую документацию (скан, фото) с указанием деталей назначений и диагноза, это позволит врачам медицинского пульта оценить наличие страхового события в рамках ДМС без дополнительных уточнений. Обращаем внимание, что При отсутствии в письме ФИО/номера полиса заявка не сможет быть идентифицирована, а при отсутствии наименования клиники, перечня услуг и диагноза/жалоб мы не сможем оценить страховое событие и согласовать услуги в конкретном лечебном учреждении. В таком случае мы направим дополнительный запрос пациенту, но это увеличит срок согласования. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

К списку отзывов