Наталья Личное страхование / ДМС
17 апреля 2019 20:38
Полис: пр4628316
Добрый день! Нет слов, так как сегодня в течение целого дня не смогла дозвониться до специалиста, который решит мой вопрос ( постоянно переадресовывают на доктора, после чего, 15 -20-25 минут музыка и , далее, звонок отключается.
Мне необходимо перезаписаться на узи и рентген, не понятно, почему это вызывает проблему . И по какой причине, компания , позиционирующая себя как лидер рынка, экономит на операторах и консультирующих докторах. Я обслуживалась в различных страховых компаниях по полису ДМС, но с таким явлением, как недозвон в течение дня , столкнулась впервые. Ранее слышала от коллег и докторов , что дозвониться очень очень проблематично, теперь убедилась сама.
19 апреля 2019 09:18
Уважаемый клиент! К сожалению, в настоящее время в Компании действительно имеются проблемы с дозвоном до Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые часы. Это связано с техническими проблемами и значительным увеличением количества обращений. Компанией проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих проблем. Приносим Вам извинения. С уважением, СПАО "Ингосстрах"