РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '56236',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

04 октября 2018 20:41

Полис: 0051699890

Всех пострадавших от действий РОСГОССТРАХ приветствую!
Моя история тоже проста. Стал участником ДТП, девушка не успела затормозить, в результате поврежден задний бампер моего авто. При осмотре в страховой компании было установлено повреждение 20 процентов лакокрасочного покрытия и отсутствие заглушки буксировочного отверстия в связи с разрушением во время ДТП. В результате был составлен АКТ в котором предполагалась замена и окраска бампера  и  возможное наличие скрытых повреждениях. АКТ я добросовестно прочитал и подписал. На выбор были предоставлены 3 СТО которые сотрудничают со страховщиком. Я выбрал СТО которая находится в 1 километре от меня. Представив на следующий день автомашину (VOLVO S80) на осмотр в СТО мне сообщили, что необходимо дождаться провидения дополнительного осмотра для возможного выявления скрытых повреждений. Прождав звонка две неделя я сам  перезвонил на СТО. Мне сообщили, что в понедельник можно пригнать автомашину, ее разберут а во вторник приедет представитель страховой компании для фиксации повреждений. Во вторник не дождавшись звонка из СТО я позвонил сам. Мастер СТО сообщили, что как раз сейчас собирают мою автомашину и в результате дополнительного осмотра скрытых повреждений нет. В связи с тем, что на ремонт бампера (хотя в акте указано замена и окраска) было согласовано 8 тысяч рублей, СТО будет отказываться от ремонта. Перезвонив на горячую линию РОСГОССТРАХа представитель сообщил мне, что от  СТО отказа не поступало. На следующий день на мою почту пришло направление на другое СТО.  На СТО меня встретили приветливо, при осмотре выявилось, что при снятии бампера предыдущей СТО были повреждены крепления бампера. Все повреждения были повторно сфотографированы, мною был подписан АКТ осмотра. Документы были направлены на согласование. Прождав две недели, я позвонил на СТО, сотрудник которого сообщил, что согласования еще пока нет. На следующий день мне перезвонили из СТО и сообщили, что согласование прошло успешно и можно пригнать автомобиль на окраску. Через два дня, приехав на СТО забирать автомобиль  я с  удивлением обнаружил отсутствие заглушки буксировочного крюка. На мой вопрос представитель СТО сообщил, что сумма согласованная на ремонт автомобиля  маленькая и она не включает замены заглушки. Хотя об этом мне не сообщили. В связи с тем что дело было в пятницу вечером я снова перезвонил на горячую линию и сообщил о претензии. Девушка предложила мне приехать в понедельник в представительство страховой и написать заявление.
Заявление было написано и по происшествии двух недель мне пришел ответ о том что страховая компания несет ответственность только за вред нанесенный в результате ДТП. Исходя из документов по страховому событию страховая компания не может отнести повреждение заглушки буксировочного отверстия к страховому случаю. Таким образом в возмещении или замене заглушки буксировочного отверстия мне отказано.
Страхую автомашины только в этой страховой. Не думал что 2 тысячи рублей дороже добросовестного и постоянного клиента. Большое спасибо за науку.

К списку отзывов