Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
19 апреля 2018 06:27
Полис: ЕЕЕ 0356444531
Здравствуйте, я живу в г. Ачинске Красноярского края. У меня возникла такая проблема.Мой муж, Волков Евгений Васильевич, 16.03.2016г. заключил договор обязательного страхования гражданской ответственности ЕЕЕ 0356444531. В августе 2016г он умирает. Я в сентябре того же года обратилась в филиал страховой компании в г. Ачинске с просьбой о переоформлении или внесения моих данных в страховой полис. Мне ответили, что в таких случаях договор прекращает своё действие со дня смерти. А чтобы получить премию, причитающуюся при досрочном расторжении договора, необходим запрос нотариуса. Каких то либо других заявлений писать не надо. По истечению положенного срока нотариус делает в Компанию соответствующий запрос, на что ответов не получает. И только когда вышла на связь в телефонном режиме ей сказали, что никаких заявлений не поступало. Я (31.03.2017г.) пишу заявление. К заявлению прилагаю полис страхования и копию свидетельства о смерти. Заявлению пишу в Ачинском филиале на имя Директора Красноярского филиала г-на Нечепуренко А.А. Пишу так, как сказали в офисе, о расторжении договора. Нотариус опять делает несколько запросов, на что ей отвечают " Согласно данным журнала учёта заявленных убытков программы 1С:УСК, на 25. 10. 2017г. по договору страхования ЕЕЕ 0356444531 от 16.03.2016г. в отношении автомобиля TOYOTA COROLA RUNKX, г/н х788ск 24 заявлений о выплате страхового возмещения, заявлений о расторжении вышеуказанного договора с выплатой части не использованной премии не поступало. " от 27.19.2017г. Я неоднократно обращалась в Ачинский филиал, где мне поясняли, что заявление моё на сайте есть и сумма уже расчитана. Пусть там небольшая сумма, более двух тысяч, но для нашей семьи это тоже деньги. Я звонила на прямую линию Компании, изложила суть моего обращения. Меня выслушали и соединили с Красноярским офисом. Сотрудлники Красноярского офиса со мной разговаривать не стали, сославшись на занятость с клиентами, и пообещали перезвонить. До сих пор никто не позвонил... Прошло более 3 -х месяцев. Мой муж и я Являемся корпоративными клиентами , т.к. работаем в Компании "Роснефть". Очень жаль , что в Вашей компании такое отношение к клиентам. Я очень разочарована. Прошу разобраться в ситуации по моему делу и в письменной форме отправить на эл. адрес: e-volkov@bk.ru. Если в очередной раз моё обращение останется без ответа буду вынуждена обратиться в службу финансовых рынков. с уважением Ваш клиент Волкова Татьяна Александровна.