Светлана Коновалова Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2017 15:19
Полис: ХХХ №0017540310
Добрый день. Решила пожаловаться на сотрудника вашего офиса по адресу Щелковское шоссе дом 82. Её зовут Татьяна.
Вчера 18 декабря приехала в офис внести изменения в действующий полис Осаго (мой сын, допущенный к вождению, получил новое водительское удостоверение). Написала заявление, подписала. Татьяна внесла изменения, дала расписаться в новом Полисе. Каково было мое удивление, когда позже, дома обнаружила ошибку: лица допущенные к вождению и под цифрой 1 , и под цифрой 2 только я, моя фамилия и инициалы. Позвонила, объяснила.... В ответ услышала: "А что Вы не проверили?!" .... Никаких извинений... Пришлось ехать второй раз .... Татьяна выдала новый бланк и при этом опять никаких извинений. Я не выдержала и поинтересовалась: " А извиниться Вы не хотите передо мной? Я дважды к вам ездила по пробкам... тратила свое время... " Татьяна не хотела извиняться... в конце концов выдавила из себя: "Ну извините " Как одолжение... Вот такое отношение к клиентам. Я понимаю, что мы все живые люди, не роботы, можем ошибаться... Но элементарно... просто извинись за свою невнимательность, а не перекладывай ответственность на клиента...
29 декабря 2017 15:55
Уважаемый клиент! При внесении изменений в Ваш полис страхования Татьяна Григорьева, сотрудник офиса, расположенного по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 82, к.1, допустила ошибку. После Вашего звонка Татьяна пригласила Вас вернуться в офис за исправленным полисом. Во время Вашего повторного обращения, на приеме у Татьяны был клиент и она попросила Вас подождать и проверить исправленные данные в полисе. Сожалеем, что общение с сотрудником оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Татьяна отрицает факт некорректного общения. Тем не менее, с сотрудником проведена беседа, в ходе которой указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм клиентоориентированного поведения, принятых в Компании, а также на необходимость более внимательного оформления документов. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим извинения и надеемся, что данный инцидент станет единственным неприятным исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, СПАО «Ингосстрах»