Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 августа 2017 19:59
Полис: EEE 0389983846
Являюсь клиентом Ингосстраха больше 20 лет. Не смогла оформить е-осаго. зарегистрировалась через госуслуги.ввела предыдущий номер полиса .мне написали теперь вы можете оформить полис - но в анкете дата выдачи паспорта была неверна (на один день разница с реальным) и она не корректировалась (данные были считаны с сайта госуслуг, но там дата выдачи была верная). считаю что сделано было преднамеренно. если бы не заметила и оформила полис при наступлении страхового случая он был бы недействителен . позвонила в офис. сказали можем оформить приезжайте к нам, но мы вам дадим направление на осмотр (не путать с диагностическим ТО и КАСКО). (Диагностическую карту надо будет делать отдельно в другом месте.) спрашиваю зачем-отвечают посмотреть есть ли повреждения на машине. осмотр в районе МКАД-пр.Вернадского. Единственное место для всех офисов в Москве. Работают с 9 утра до 17:30. только в будни. Интересно а е-осаго каким образом этот осмотр проходит? а еще интересно если у Ингосстраха (как я предполагаю) клиентов по ОСАГО сотни то на осмотр очередь в несколько километров или в несколько месяцев? Если Вам ОСАГО так в тягость -заявите об этом открыто.зачем это издевательство над людьми.
05 сентября 2017 10:14
Уважаемая Альбина! В соответствии с Федеральным законом об ОСАГО для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы: заявление о заключении договора обязательного страхования, паспорт или иной удостоверяющий личность документ, документ о регистрации транспортного средства (ПТС, СТС), водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством, диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. В соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик вправе произвести осмотр ТС. Дополнительно сообщаем, что нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта. Оформление электронных полисов осуществляется в штатном режиме. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша и\или сменой устройства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»