РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '53895',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июля 2017 16:45

Полис: xxx-2348060

26.07.2017 года в связи с продажей авто поехал я сдавать полис ОСАГО. Приехав в Окей на Выборгском 3 я увидел надпись - тех перерыв до 18-30 (время было 17-35). Ну хорошо, подумал я , поеду в Окей на Выборгском 19. Там девушка решала свои вопросы по телефону (есть подозрение, что личные вопросы, я , похоже, помешал) и сказала что программа не работает, ничем она мне не поможет, но мою просьбу узнать в её же компании куда я могу обратиться ответила отказом. Ну ок, мы люди не гордые, 2gis пользоваться обученные. На Энгельса 124 в полупустом офисе у меня затребовали реквизиты моей карты для возврата ден. средств. Попросил вежливо дать номер эл. почты, чтобы я скинул реквизиты с инет-банка, а девушка бы распечатала, но получил отказ. "ок" - думаю я, "тогда дайте пожалуйста бумажку, я вам их ручкой напишу аккуратно". На что тоже получил отказ. "мы их сканируем и отправляем в Москву". Ну в Москве не умеют рукописи читать, ага. Ок, благо адекватные люди обнаружились в соседнем офисе, мужики за минуту справились с этой не хитрой задачей. Приношу этой мадам листик (она очень удивилась увидев меня снова, видимо уже думала, что отделалась), пришлось принять у меня заявление. Но не тут то было ). Следующий вопрос поверг меня в шок. «А вы этой картой оплачивали полис?». У меня 7 банковских карт, а полис я приобретал 4 месяца назад. Причем помочь и установить через их программу какой именно картой я оплачивал она опять же отказалась. Ну ок, помучавшись 10 минут  я определил, что я оплачивал картой банка, с которым сейчас прекратил все отношения. Пришлось еще и заявление писать. В общем – на простую процедуру расторжения договора у меня ушло более 2-х (!) часов. Я обязательно оставлю отзыв о вашей компании в максимальном количестве источников, нужно работать над сервисом.

К списку отзывов