Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2017 20:33
Полис: ЕЕЕ 0363866004
Имел неосторожность оформить страховой полис через сайт ingos.ru да еще и с доставкой на дом..
Страховщик Айнетдинов Марат Фаисович внес в базу некорректные данные моего в.у., в результате чего я переплатил 5.000 руб, но дело даже не в переплате, а в том, что сегодня в другой страховой компнии мне не смогли выдать новый страховой полис, т.к. не верные данные в базе и Ингос должен внести изменения.
Пришлось ехать в ближайший офис (Марьино) и писать заявление "проверить корректность КБМ".
В офисе была очередь 8 человек и при 2х работающих сотрудниках Ингос, я потратил 02 часа 15 минут в ожидании... При этом еще 2 сотрудницы (старшего поколения) просто "шатались по офису" (одна курить, другая боролась с кондиционером.) Срок рассмотрения заявления в инго составляет до 5 дней, в то время как в Ресо это занимает до 2х дней.
Что мы имеем:
1. бестолковый страховщик вносит не верные данные в базу
2. я трачу 2 часа в очереди из 8 человек чтобы написать заявление
3. 2 сотрудницы ингоса из 4х, просто скучают в офисе и получают ЗП
4. Придется ехать еще раз, опять торчать в очереди и тратить время
5. Страховка заканчивается через 2 дня!
Просто жесть! Из за одного .......!
28 июля 2017 17:39
Сергей, добрый день, От лица СПАО "Ингосстрах" приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Проведем соответствующую работу с сотрудниками и примем меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Проверка КБМ осуществляется путем запроса в базу АИС РСА и, к сожалению, у страховой компании отсутствует возможность повлиять на сроки проведения проверки. По результатам рассмотрения Вашего заявления на проверку КБМ Вы будете проинформированы по смс. С уважением, СПАО "Ингосстрах"