Дарья Личное страхование / Страхование путешественников
11 июля 2017 11:52
Полис: 2802628-3
Я сейчас нахожусь в Греции с двумя детьми(8 лет и 9 месяцев)маленький ночью начал хрипеть (как при ларингите)Так как ребенок спал и все было спокойной...я начала звонить в страховую для того чтобы нас посмотрел педиатр. ...нам обещали помочь и просили подождаться, а они сейчас отправили педиатору запрос и он к нам приедет скоро)))Через час я позвонила еще раз и уже ребенок стал кашлять и в этот момент он тяжело дышал. ..а они мне ответили ничем помочь не сможем до 9 утра (((и предложили ехать самим в больницу и оплачивать все ,а по приезду вернут тип деньги...! Я в панике начала требовать скорую мне предложили вызвать ее самой😣на мой вызов скорая не отреагировала и посоветовала звонить в страховую ((((Заметьте ребенку тяжело дышать ....хорошо у меня с собой все есть и ингалятор и лекарство. .. (((Я опять звоню в страховую, а в ответ получаю :да что-же вы звоните каждый 15 нимут мы вам уже все сказали ....помочь вам не можем ...решайте проблему ,а мы вернем деньги 😏и после этого не отвечали на звонки мои и на звонки администрации отеля (((после этого подключился уже отель и заставили приехать скорую и нас увезли в больницу.... (А страховая и на следующий день отказывалась оказывать помощь ссылаясь на то что с клиники не пришли документы ,а значит везит педиатра может быть только за наш счет !!! В итоге попав к педиатору за счет страховой но прием был похож ....нас посмотрели и сказали ну у вас ларенгид чего вы приехали ...Я в шоке...как лечить ,а они мне в ответ вызовите врача и он назначит лечения 😂😂😂и выписали капли если вдруг начнет задыхаться дайте эти капли ,а лечить мы вас не будим!!!Вот такая страховая ИНГОССТРАХ! Все разговоры 5 часовые каждый день записанны ....но я нахожу в Греции и еще буду тут 2 недели...как быть если опять понадобиться помощь (((
03 августа 2017 09:57
Уважаемая Дарья! К сожалению, лечебные учреждения регионе, в котором находился застрахованный, не осуществляют прием пациентов в ночное время по гарантиям иностранных страховых Компаний. В связи с чем оплата услуг клиники была возможна только за наличный расчет. С учетом состояния застрахованного сотрудник Сервисный центр рекомендовал Вам напрямую обратиться в клинику, либо вызвать скорую помощь. Отмечаем, что в дневное время 10.07.17г. СЦ была организована медицинская помощь по гарантии Компании. Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Работа по организации взаимодействия с клиниками ведется на постоянной основе. Однако ее результаты зачастую зависят не только от страховой организации. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова