Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июля 2017 15:32
Полис: 644644644
Добрый день, хочу рассказать свою "хорошую" историю с компанией Росгосстрах.
Настало время продлевать страховку, приезжаю в четверг 6 числа (в районе 11-12 утра..) начинаю диалог
--- Я: Добрый день, мне нужно продлить страховку
--- Девушки с компании: Здравствуйте, в данной момент - Бланков страхование НЕТ, приезжайте в понедельник.
--- Я: Как в вашем единственном офисе (где можно продлить страховку г. Кемерово) нет бланков.
--- Девушки с компании: Закончились.
Настал понедельник (10.07.2017).
Я срываюсь с работы, еду на другой конец горда, бросаю машину на про. части (рискую штрафом) захожу к ним в офис. начинаю диалог
--- Я: Здравствуйте.
--- Девушки с компании: По какому вопросу?
--- Я: По продлению страховки - вы сказали, чтоб приехал в понедельник!
--- Девушки с компании: Надо было утром приезжать, сейчас нет бланков.
--- Я: Я срываюсь с работы, еду к Вам, а вы говорите нет бланков?
--- Девушки с компании: Да, приезжайте завтра утром..
-----------------
Я конечно же не приеду к ним утром, да и вообще, с таким разговором (напоминающим) двух хабалок, сотрудницы компании должны быть уволены.
Все, что теперь я думаю о компании "Росгосстрах" в городе Кемерово по адресу 50 лет Октября - это то, что им плевать на своих клиентов. Теперь же я собираюсь менять страховую компанию, нежели останусь с этими офисными крысами, которые не умеют нормально разговаривать! Спасибо!