РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '53519',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

23 мая 2017 21:24

Полис: Пушина Татьяна, оператор колл-центра

Планирую путешествие в другую страну с ребенком 10 мес. Сегодня позвонил в Тульский офис, получил исчерпывающую информацию о том, как оформить полис, тарифы, условия, порядок действий, телефон горячей линии. Все было более чем отлично. Уточнил, могу ли я позвонить на горячую линию для уточнения данных по клиникам, с которыми сотрудничает страховая в месте моего проживания. Получил утвердительный ответ. И вот звоню вечером, уточняю место пребывания за рубежом, получаю ответ, что, дескать, да, клиники есть, доктора с вызовом на дом тоже есть, но (внимание!) мне не могут сообщить данные клиники, потому что информация конфиденциальна. Оператор Татьяна Пушина к сожалению так и не смогла дать ссылку на закон, согласно которому мне отказывают в полной информации о предоставляемой услуге. Судя по всему, обращение в контролирующие органы Татьяну не пугает (простой оператор ведь, а убытки страховая понесет). Получается, что я еду с ребенком и полисом Ингосстраха, не имея возможности проверить, а собственно где и кем будет оказываться медицинская помощь. А узнать я об этом смогу только в случае, когда кто-то заболеет, и мне надо будет обращаться по страховому случаю, когда скорее всего голова будет забита немного другим.  И гадать, хватит ли мне собственных средств, чтобы оплатить медицинские расходы, если вдруг рядом не окажется подходящей клиники. Интересно, у оператора Татьяны есть свои дети? А совесть? Уверен, что такая крупная компания, как Ингосстрах знает ответы на все мои вопросы и свяжется в самое ближайшее время.

 

07 июня 2017 13:05

Уважаемый клиент! По полисам страхования путешествующих при наступлении страхового события необходимо предварительное обращение в Сервисный центр, который координирует организацию медицинской помощи. При наступлении страхового случая Сервисный центр организует медицинскую помощь с учетом всех индивидуальных особенностей каждой конкретной ситуации: характера страхового случая, места нахождения пациента, специализации клиник, режима работы клиник, и даже дня недели, в который обращается застрахованный, (например, возможны местные государственные праздники). Кроме того, в отдельных случаях СЦ организовывает прием в клиниках, с которыми нет прямых договоров, через провайдеров, являющихся резидентами в стране оказания медицинской помощи. После Вашего обращения с Вами связались сотрудники Компании для предоставления полной информации о порядке организации медицинской помощи и списка клиник в регионе Вашего пребывания. От лица Компании приносим Вам свои извинения за некорректное общение сотрудника Сервисного центра. В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием на необходимость инициирования дисциплинарного взыскания к виновному сотруднику. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

К списку отзывов