РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '52209',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Алла Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2016 17:14

Полис: Полис страхования транспортных средств серия EEE №0357429964.

15 февраля 2016 г. моим отцом г. Москве был заключен Договор ОСАГО и получен
Полис страхования транспортных средств серия EEE №0357429964.
Срок страхования  с 15.02.2016 г. по 14.02.2017г.
Страхование распространяется на страховые случаи, произошедшие в период использования транспортного средства в течение срока страхования с 01.04.2016г. по 30.09.2016г.
5 марта 2016г мой отец (страхователь)  скончался.
Я, дочь страхователя, 19.03.2016г. подала заявление на расторжение Договора ОСАГО в связи со смертью страхователя и требованием возврата страховой премии по данному договору.
Заявление было подано мной в офис ООО «Росгосстрах», расположенный по адресу: г.Москва, Симферопольский бульвар, д.24, строение 1. Сотрудники моё заявление и необходимые документы приняли с обещанием, что через 14 дней будут возвращены деньги. По истечение этого строка при обращении в call-center мной лично было выяснено, что документы возвращены в офис подачи для переоформления. При обращении в офис – сотрудники не смогли объяснить причину, по которой не была произведена оплата и были возвращены документы. Обращаю внимание, что никто не удосужился позвонить мне и сообщить, что выплата может быть произведена после вступления в наследство и необходимо получить и донести недостающий документ - это мне пришлось выяснять самостоятельно с помощью интернета.
22.09.2016г. я повторно обратилась в данный офис и предоставила документ о вступлении в наследство.
Снова были обещания, что выплата будет произведена через 14 дней и даже озвучили расчет суммы выплаты за вычетом 25%.
По истечение этого срока я позвонила в офис – мне сказали, что оплата не поступала. Мне опять же САМОСТОЯТЕЛЬНО пришлось обращаться в call-center, где мне сказали, что документы СНОВА возвращены в офис подачи.
Обратилась в офис – растерянный сотрудник сообщил, что им пришло письмо из отдела расторжения, где написано «определитесь – действующий это полис или нет» на основании того, что
Срок страхования  с 15.02.2016 г. по 14.02.2017г.
Страхование распространяется на страховые случаи, произошедшие в период использования транспортного средства в течение срока страхования с 01.04.2016г. по 30.09.2016г.
5 марта 2016г мой отец (страхователь)  скончался.
На мой прямой вопрос  - кому адресован этот вопрос о полисе и отказано ли мне в выплате сотрудник затруднился с ответом и обещал перезвонить, когда что-нибудь выяснится.
До настоящего момента 07.11.16г – никто мне не позвонил и ничего не разъяснил.
Прошу разъяснить данную ситуацию, на каком основании мне не производится выплата???!!!!!
Отказ прошу аргументировать.

К списку отзывов