Александр Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2016 15:13
Полис: 031\16\1611081
сложилась ситуации с затягиванием сроков урегулирования убытка и получения направления на ремонт по страховому случаю, произошедшему со мной Платоновым Евгением Александровичем
Полис страхования КАСКО 031\16\1611081
Обстоятельства дела таковы: 27.07.2016 с автомобилем произошел страховой случай, в котором я оказался пострадавшим, 02.08.2016 я предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и получил заключение независимой экспертизы.
В этот же день он предоставил по описи № 20700201872 от 02.08.2016 список всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая.
С этого момента до сих пор не получено направление на ремонт!!!!
В соответствии с п. 8.6.1 «Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств» Страховщик обязан в течение 15 рабочих дней выдать направление на ремонт ТС. На текущий момент (01.11.2016) с даты подачи документов и осмотра а\м экспертом, прошло 63 (!) рабочих дня. На мое неоднократное личное обращение в компанию по телефону я получал только отговорки без конкретных сроков - что ждут уточнений от независимых экспертов. И более никакой информации!!! В том числе и сегодня – 01.11.2016 девочка в колл-центра как "попка-дурак" повторила "мантру" про "ждем информации от независимой экспертизы" и все! Никакого мотивированного ответа -какой информации они ждут, чего им не хватает, с кем можно связаться для ускорения процесса- не дают
На основании вышеизложенного обратился с жалобой в Федеральную службу страхового надзора. Далее будем составлять иск в суд. Такого жуткого отношения к клиентам не встречал очень давно!