Александр Страхование автомобилей / КАСКО
10 октября 2016 13:40
Полис: AA103230434
Уважаемая начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова. Из Вашего ответа на мой предыдущий отзыв Вы пишите, что решение по моему, как я понял уникальному случаю, наконец то принято. Однако Вы не сообщаете в течении какого срока будет произведена выплата, которая является результатом выполнения договора. По факту на сегодняшний день прошло два месяца с момента обращения по страховому случаю. К кому мне обратиться для разъяснения сроков выплат.
14 октября 2016 11:34
Уважаемый Александр Николаевич! Для получения страхового возмещения Вам необходимо предоставить заявление на выплату по Вашему выбору: с передачей ТС в собственность СПАО «Ингосстрах», либо с оставлением ТС в Вашем распоряжении. Также Вам необходимо предоставить в Компанию распорядительно письмо АО «Кредит Европа Банк», являющегося выгодоприобретателем по договору КАСКО, содержащее реквизиты для осуществления выплаты страхового возмещения. Данная информация была Вам направлена по Вашему почтовому адресу 30.09.16г. При возникновении вопросов Вы можете обращаться в отдел урегулирования убытков филиала в г. Иркутске по адресу: ул. Российская, д.12. График работы отдела урегулирования с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45. Телефоны для связи: 8(3952) 286-044,286-144. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова