Александр Страхование автомобилей / КАСКО
28 сентября 2016 09:31
Полис: AA103230434
Седьмого июня 2016 года был заключен договор КАСКО серия АА №103230434.
12 июля 2016 произошло ДТП.
10 августа, после получения справки из ГИБДД произошло обращение в страховую компанию Ингосстрах о наступлении страхового случая.
17 августа были поданы все документы. На сегодняшний день решение не принято и соответственно выплаты не произведено. Менеджер Иркутского офиса Алексей Шрамко пояснил, что решение не принято Московским офисом и о сроках его принятия он пояснить не может. Со дня подачи документов прошло более 30 рабочих дней.
Сообщаю Вам, что происходит нарушение условий договора.
Прошу разъяснить ситуацию с убытком 233-171-3007981/16. В случае не получения информации о сроках и условии выплаты, (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований), не выполнения сроков выплат согласно Правил страхования СПАО «ИНГОССТРАХ» по страхованию вынужден буду обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, предусмотренных договором в полном объеме, а также оплаты юридических услуг и экспертиз, компенсации морального вреда, штрафных санкций, предусмотренных ст.13,15,17 Закона РФ «О защите прав потребителей», ГК РФ ст.1,309,310,929,931, а также с жалобой в компетентные органы о неисполнении закона РФ № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Дополнительно сообщаю, что в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров было отправлено обращение по данному случаю.
10 октября 2016 12:18
Уважаемый Александр Николаевич! Решения по Вашему страховому случаю принимались своевременно. Направление на СТОА было Вам выдано на 2 рабочий день после предоставления Вами необходимых документов для рассмотрения страхового случая. В связи с тем, что в ходе дефектовки автомобиля на СТОА были обнаружены скрытые повреждения и стоимость восстановительного ремонта превысила 75% стоимости ТС, согласно Правилам КАСКО было принято решение о рассмотрении Вашего страхового случая на условиях полной гибели ТС. О данном решении Вы были проинформированы на 4 день после подтверждения СТОА стоимости ремонта. Вам незамедлительно было направлено смс и письмо с решением Компании по Вашему почтовому адресу. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова