РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '51814',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию УРАЛСИБ

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2016 11:53

Полис: 031/15/1385622

07.08.2016 г. попали в аварию. Виновники НЕ мы. машине всего 6 мес. Хотим чиниться, т.к. КАСКО мы купили и на него надеялись!!! Нас отправили в Автогермес на дефектовку. Дефектовку прошли. Две недели Уралсиб не отвечал на письма от Автогермеса с перечнем проблем по нашей машине. Потом я стала звонить в Уралсиб. Ждите 5 дней их ответ. В итоге наконец то письма от Автогермеса увидели. Начались согласования. По сей день не согласованно несколько деталей. Но менеджер Автогермеса говорит, что дальше ничего отправлять и согласовывать не будут с Уралсибом, т.к. Уралсиб не оплачивает уже отремонтированные машины и те что стоят в очереди.  Уралсиб говорит звоните в Автогермес. Автогермес говорит что оплат нет, ничего делать не будут.  Так же намерена подавать в суд, юрист уже нанят и сегодня же пишу заявление на сайт центробанка. Кстати попросила дать адрес центрального офиса, менеджеры на горячей линии говорят, что офис закрылся. Все претензии пишите и передавайте через посредников. Красота!

 

19 сентября 2016 11:52

Яна, добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем: 15.09.16 было подготовлено новое направление на ремонт и направлено на СТОА ООО "АвтоРезерв Белая Дача". Документ отправлен на Вашу электронную почту. Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением к Вам, Марина, специалист Центра Контроля Качества, mnenie@uarlsibins.ru 8800 250-92-02

К списку отзывов