Федор Страхование автомобилей / КАСКО
10 августа 2016 17:35
Полис: 6001 0627707
Добрый день, полис 6001 0627707 КАСО "Тойота - страхование".
16 июля 2016 г. я, на новой машине, совершая маневр во дворе, не увидел столб и повредил верхний спойлер, дверь от багажника и задний бампер. Сразу оповестил о случившемся ГАИ, Росгосстрах и дежурную часть МВД.
Мною была получена от ГАИ справка о ДТП #154, проведена оценка ущерба у дилера Тойоты в Саратове и 21 июля документы поступили в Росгосстрах.
Этот невероятно сложный случай вызвал смятение у сотрудников замечательной страховой компании и они через неделю прислали мне письмо о продлении сроков рассмотрения, хотя ничего ещё не рассматривали. Получение письма у Почты России требует отдельного увлекательного рассказа.
Спустя почти 4 (!) недели на место ДТП выехал специалист Росгосстраха Гришко Сергей Владиславович и стал на свежепокрашенном столбе искать следы аварии, звонить мне и уверять, что полиция не выезжала на место ДТП, что удар в столб не может повредить заднюю часть автомобиля и что такой "сложный случай" должен рассматриваться 2 месяца.
На моё предложение дать письменный отказ в приёме справки ГАИ, он ответил, что уже отослал документы в Москву.
Как пели соловьями страховщики в Тойота - центре о незамедлительном ремонте!
Прошёл месяц после ДТП, жду отказа и готовлюсь биться за свои права через суд.
Номер выплатного дела 13760921.
16 августа 2016 10:06
Уважаемый Федор! Благодарим за ожидание, вызванное необходимостью дополнительной проверки заявленных обстоятельств. Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 16.08.2016г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»