РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '49738',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

елена Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2015 16:43

Полис: 122926

В октябре случилось ДТП, в итоге помята передняя левая дверь, сломано левое зеркало, шрус и поцарапано левое переднее крыло. Также при ударе заклинило коробку передач на позицию R, т.е переключалась на все позиции,кроме этой. В итоге, отогнали машину в сервис, замену деталей согласовали, НО, забыли прореагировать на сообщение о клине коробки. В итоге 3 недели!!! согласовывали действия с коробкой, причем происходило это так: я была связующим звеном страховой и сервиса,так как сами связаться друг с другом они почему-то не могли....происходило все примерно так: алло,сервис?вы отправили согласование в страховую?да, 3 дня назад?а они его получили? не знаете?ок....алло,страховая?вы получили запрос из сервиса?нет?ясно......алло,сервис,перешлите еще раз запрос в страховую,они его не получали...переслали?ок.....алло,страховая?вам сервис переслал запрос,получили?да?ок...и так 3 недели, через день я звонила и согласовывала их действия, так как письма друг от друга они периодически не получали,в итоге вопросы,которые решались в течение 2 часов после моего звонка, без него решались в течение недели....
в итоге была произведена внешняя проверка коробки,неисправностей не обнаружено,все скорости переключаются, о чем сервис сообщил в страховую,те же,естественно,чтобы не рисковать,запросив стоимость ремонта с заменой коробки (так как мне объяснили,что разбирать ее и проверять, дело очень дорогое),пришли к выводу,что им не выгодно этим заниматься и признали тотальный ущерб! самое интересное,при страховой сумме на машину в 415 000 руб и признанием тотального ущерба (т.е на минуточку,повреждения машины более 75%) ИХ независимый эксперт оценил мою машину в 276 000 руб.....в итоге,после всех вычетов, мне было выплачено 90 000 руб. Чисто математически и логически циферки у меня не сложились, на все вопросы о том,откуда взялась такая маленькая сумма, зачем-то назначенный куратор (который,как я думала,будет хоть как-то владеть информацией, а не тупо читать то,что написано в системе и на все вопросы отвечать - так указано в решении)отвечала типа, пишите претензии,будем рассматривать. в итоге поняв,что при написании претензии,машину я не увижу еще минимум месяца 2, я забрала деньги, запросила копию выплатного дела (которую,к слову,тоже жду уже 15 дней), ремонтирую машину и собираюсь подавать в суд. в интач больше ни ногой однозначно.

 

16 декабря 2015 14:55

Добрый день, Елена! Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его и пояснить происхождение выплаченной Вам суммы. Прежде всего, мы хотели бы принести Вам извинения за затянутость процесса согласования ремонтных работ, связанную с тем, что по техническим причинам сервисный центр иногда с запозданием предоставлял нам запрошенные для подтверждения ремонта материалы. В итоге, согласно предварительному расчёту восстановительного ремонта, составленному сервисным центром, стоимость восстановительного ремонта автомобиля превысила 75% от страховой суммы, установленной договором страхования. Таким образом, в соответствии с п. 6.8 Приложения №1 к Правилам страхования автомобиль был признан не подлежащим восстановлению. Годные остатки автомобиля (ГОТС) были оценены независимой экспертной организацией как 276 000,00 руб. Одновременно, страховая сумма договором страхования была определена как 415 000,00 руб. При принятии ТС на страхование в соответствии с п. 2.6. Правил страхования был проведен предстраховой осмотр автомобиля, результаты которого были отражены на фотографиях и в Листе осмотра ТС. Стоимость устранения повреждений, имевшихся на ТС при принятии его на страхование и зафиксированных при предстраховом осмотре, была оценена как 32 420,00 руб. В соответствии с Правилами страхования вне зависимости от порядка выплаты страхового возмещения при наступлении крупного ущерба, выплата страхового возмещения производится за вычетом определенных параметров, включающих в себя в частности: 1) Франшизу, установленную договором страхования -7 500,00 руб.; 2) Стоимость отсутствующих деталей, узлов и агрегатов, а также стоимость восстановительного ремонта поврежденных деталей, узлов и агрегатов, если их отсутствие или повреждение прямо не связано со страховым случаем (в том числе стоимость поврежденных или отсутствующих деталей и ремонт повреждений, зафиксированных при осмотре ТС до выдачи страхового полиса) -32 420,00 руб. Также при урегулировании страхового случая на условиях крупного ущерба подлежит исключению из размера страхового возмещения величина амортизационного износа, который рассчитывается пропорционально за каждый день действия договора с момента начала его действия до момента наступления страхового случая. Амортизационный износ ТС при этом считается равным 10% за каждый год действия договора. Так как страховой случай имел место 17 октября 2015 г., величина износа составила 8 300,00 руб. 30 ноября 2015 г. Вами было подписано Заявление о выплате страхового возмещения за вычетом остаточной стоимости застрахованного ТС. Автомобиль при этом остался в Вашем распоряжении. Таким образом, расчет суммы страхового возмещения выглядит в нашем случае следующим образом: Страховая сумма (415 000,00 руб.) – ГОТС (276 000,00 руб.) – износ (8 300,00 руб.) – франшиза (7 500,00 руб.) – стоимость устранения повреждений при принятии ТС на страхование (32 420,00 руб.) = 90 780,00 руб. Данная сумма была перечислена на представленные Вами реквизиты 09.12.2015 г. Копии подлежащих выдачи документов из выплатного дела были 15 декабря 2015 г. переданы в наш офис в городе Москве и направлены в электронном виде на Ваш адрес электронной почты. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

К списку отзывов