Мария Страхование автомобилей / КАСКО
08 декабря 2015 17:41
Полис: 031/15/1482251
Специалисты по урегулированию убытка работают отвратительно! Кроме гнева, возмущения и негодования Ваша страховая компания других эмоций не вызывает. Жалобу пишу уже третий раз. Раньше Вы не могли за 3 недели сделать направление в СТОА, и сделали его за один день после моей первой жалобы. Теперь же тяните время и говорите, что смета из СТОА от 27.11.2015г. на согласование не поступала, хотя по моей просьбе на Ваш адрес был направлен так же дубликат документов от 07.12.2015г., ну и само собой мне по телефону 8(800)250-92-02 кол.центра бодрый голос оператора каждый раз предлагает перезвонить через 5 рабочих дней (через неделю). Полис №031/15/1482251 от 11.07.2015г.; № страхового случая 104699 от 05.11.2015г.; 1-я заявка №17052 от 25.11.2015г.; 2-я заявка №17052 от 03.12.2015г.; 3-я заявка №17052 от 08.12.2015г. Также хочу заметить, что Ваши специалисты удосужились связаться со мной только один раз после 1-й заявки. Когда Вы выполните свои обязательства по моему полису "ИДЕАЛЬНОЕ" КАСКО? Замечу, что с моей стороны все требования Страховой УРАЛСИБ были выполнены в полном объеме и в срок.
10 декабря 2015 17:48
Добрый день! Благодарим за отзыв! Ваше обращение принято в работу и направлено на рассмотрение ответственному сотруднику! Как только будет получена информация, мы Вам сообщим . С Уважением, АО Страховая группа УралСиб