Елена Личное страхование / Несчастный случай
03 декабря 2015 20:22
Полис: У-000-139841/15
Единственное, что я смогла от бин страхования добиться- на отделение банка электронкой в октябре прислали копию уведомления с номером У-000-139841/15 ! неск раз сотрудники банка звонили сами уточняли какие документы справки нужны! то одно им то другое...смешно было слышать что оказывается когда меня скорая привезла в больницу- я должна была быть в сознании и требовать анализа на алкогольное состояние! при том, что угробили мне здоровье не в дтп! документы полиции и мед выписки и еще...предоставлены! и что трезвая была врачи подтвердили! (а я так то вообще не пью)) да и страховой продукт у меня - по кредиту! то выписка неразборчива. то сам текст, то печать...еще не определились! Но! вдруг появляется в поликлинике запрос на еще одну выписку! как же узнали в какую поликлинику отсылать?если неразборчиво. я ж прикреплена не по регистрации! и много много всего еще!!!Ну и опять же так ничего и не разрешилось по сей день!Вот понимаю, что и как. А не могу к сердцу не принимать! долг банку копеечный остался. но я вообще ничего заработать сейчас не могу! И страховой все издевательства прощать не хочу!
21 декабря 2015 11:07
Уважаемая Елена. Дело Ваше рассмотрено, по нему принято положительное решение. Денежные средства по Вашему страховому случаю перечислены на реквизиты, которые Вы предоставляли ранее. Пожалуйста проверяйте Ваш расчётный счет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»