Игорь Киреев Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2015 19:21
Полис: ССС 0321197499
Умышленные мошеннические действия налицо.
РГС «потерял» коэф. второй год подряд, причем очень затейливо.
номер полиса ССС 0321197499
Мы с женой вписаны в полисы вместе.
в указанном полисе у нее 4 класс ( на самом деле д.б. 13 ) у меня 13-й.
Ну пришлось заплатить по максимуму с гарантией разобраться и вернуть разницу позднее. Разумеется на заявление о возврате никто не среагировал.
Сегодня же, за 2 дня до продления полиса, я узнаю, что у жены 13-й коэф.
а у МЕНЯ теперь 4-й!!!
Излишне говорить что обращений по полису у нас не было.
РГС мои предыдущие заявления даже не рассмотрел, а теперь вынуждает оплачивать новый полис ( даже в любой другой компании) по максимуму, т.к. в базе РСА эти волшебные коэффициенты поменялись наоборот!!!
Сумел дозвониться до своего агента и на горячую линию.
Заметьте: с претензиями по телефону они не работают!
только через обращения через сайт. (!!!)
Агент сообщил, что получил справки со всех сторон ( каких — не сказал ) что у меня все правильно, все КБМ максимальные, но к сож, до продления полиса уже никто инфу обновить не успевает!!! На мою просьбу предоставить эти справки мне, ответил, что это запрещено политикой компании.
Т.е. и агенты в курсе кидалова, но не могут выйти за рамки этого организованного в масштабе всей компании обмана.
Нашел и перечитал свои обращения по первому случаю. Там я, еще наивно надеясь на порядочность РГС, просил разобраться ДО сроков продления полиса. И что?
На горячей линии я допытывался: где же реакция на мои обращения.
Первое вообще потерялось, а второе, оказывается " в обработке",
говорю, уже закипая: я же просил «ДО ПРОДЛЕНИЯ»,
мы ничего не знаем: 30 дней на ответ.
Они себе сами, значит, обозначили.
ну так и 30 дней уже давно прошли!!!
Вслушайтесь в этот гениальный ответ и обходите стороной этих мошенников.:
" Если в течение 30 дней на ваше заявление не последовало ответа, вам надо написать еще одно заявление."
— «Со сроком рассмотрения 30 дней?
— "Да"
у меня все.