Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2015 09:36
Полис: 00000000000
Добрый день.
сегодня мной был совершен звонок для уточнения информации по КАСКО, простой вопрос, входит ли в мой полис обращение в СК по факту трещины на лобовом стекле.
Сотрудник отдела убытков так и не смогла ответить на мой вопрос, а вместо просто уточнения номера полиса и ФИО Страхователя, начала задавать кучу вопросов. Я понимаю, если бы она видя мой полис в базе и имея полную информацию, задавала вопросы, как, почему, и что было сделано. Мне нужен был конкретный ответ!!! Фамилию менеджера не запомнила, она кажется не представилась. УВК всегда может прослушать звонок.
время 10:30-10:36
может по эл.почте удобнее связываться с Вам с клиентом?
27 ноября 2015 08:44
Добрый день! Повторно информируем Вас, что для проверки качества оказанной консультации нам необходим номер телефона, с которого был совершен звонок. Обращение также можно оформить на нашем сайте по ссылке http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"