Мария Страхование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2015 15:46
Полис: 031/15/1482251
Служба урегулирования убытков работает отвратительно! Ждала 15 рабочих дней с момента подачи заявки № 104699 от 05.11.2015г. (фамилия менеджера написана неразборчиво), но СТОА так и не получило от УРАЛСИБ направление на замену заднего стекла и ремонтные работы. В кол.центре 8(800)250-92-02 пол дня не работала система и у меня не принимали заявление на разбирательство по данному вопросу (Почему мне не оказывают услугу, которая мной была оплачена?) так теперь я еще должна ждать 3-5 рабочих дней, чтобы рассмотрели мою заявку за №17052 от 25.11.2015г. принятая Екатериной доб.№4665, которую я составила на заявку 104699 от 05.11.2015г. и ждала 15 рабочих дней. Что дальше? Через 5 дней у меня примут еще одну заявку на вторую заявку для рассмотрения первой заявки? Замечу, что с моей стороны все требования со стороны Страховой УРАЛСИБ были выполнены в полном объеме и в срок.
26 ноября 2015 17:46
Мария, добрый день! Ваше обращение принято в работу и направлено на срочное урегулирование ответственному сотруднику! Как только будет получена информация по делу, мы Вам сообщим на электронную почту! С Уважением, АО Страховая группа УралСиб