Страхование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2015 10:52
Полис: 0000-000000
Добрый день.
сегодня мной был совершен звонок для уточнения информации по КАСКО, простой вопрос, входит ли в мой полис обращение в СК по факту трещины на лобовом стекле.
Сотрудник отдела убытков так и не смогла ответить на мой вопрос, а вместо просто уточнения номера полиса и ФИО Страхователя, начала задавать кучу вопросов. Я понимаю, если бы она видя мой полис в базе и имея полную информацию, задавала вопросы, как, почему, и что было сделано. Мне нужен был конкретный ответ!!! Фамилию менеджера не запомнила, она кажется не представилась. УВК всегда может прослушать звонок.
26 ноября 2015 08:31
Добрый день! Для объективного рассмотрения Вашего обращения необходимо указать время звонка, номер телефона с которого был совершен звонок. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"