Кайрат Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2015 17:55
Полис: 60020216524
Произошел страховой случай, а именно 8.11.15 треснуло лобовое стекло от попадания камешка, позвонил по номеру 0530 росгосстраха, перенаправили в AGE центр, менеджер AGE связался со мной и назначил на 20.11.15 замену стекла и уверил меня что стекло уже привезено на мое авто, 20.11.15 я приехал в AGE оставил авто, буквально через час мне позвонили и сказали забрать авто, стекло менять не будут, т.к. мой полис КАСКО не авторизован, обратился в филиал Росгосстрах в моем городе Тюмень, там ничего толкового я не услышал, дали номер call центра 0530, по номеру отвечают вас уведомят. ЗАЧЕМ ПОЛИС КАСКО ЕСЛИ ОН НЕ АВТОРИЗОВАН
24 ноября 2015 08:37
Уважаемый Кайрат! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. По указанной информации не удалось идентифицировать убыток. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"