РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '49484',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Сергей Зиновьевич Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2015 12:08

Полис: AI56409416

Это произошло на предпоследний день действия моего полиса КАСКО. Ехал по одной из улиц Москвы и как это бывает всегда, не кстати, влетает камень в лобовое стекло. Останавливаюсь и звоню оператору колл-центра ингосстраха. Отвечаю на множество вопросов и в том числе, обращался ли я в ГИБДД. Спрашиваю, а надо? Ответ: это стандартная форма опроса...  Как на ваш взгляд нужно трактовать такой ответ специалиста... Трактуется очень просто: обмани и ты выиграл!!! Так и произошло сегодня ответили, нужно было вызывать ГИБДД и составлять протокол... А в момент обращения об этом сказать не судьба? Вот так и уворачиваются от своих обязанностей в Ингосстрахе!!!! Срок страховки закончился 12.11.2015. Продлевать пойду в другую страховую. А ведь думал продлить в этой страховой (хоть и не дёшево) и уже с менеджером договорился о продлении КАСКО. Не судьба. Вот так и теряют клиентов, а я ведь более 10 лет страховал свои авто в ИНГОССТРАХЕ!!! ПОКА!!!!

 

30 ноября 2015 12:48

Уважаемый Сергей Зиновьевич! Отказ в выплате страхового возмещения связан с нарушением Вами требований Правил страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования. При наступлении страхового случая Вы не обратились в компетентные органы. В соответствии с Правилами страхования КАСКО обращение в компетентные органы не является обязательным в случаях повреждения только лакокрасочного покрытия одной детали, стекол, внешних световых приборов, зеркал, антенны один раз в течение действия договора страхования (статья 59). По страховому случаю от 08.09.15г. при повреждении лобового стекла Вы не обращались в компетентные органы. Вам было выдано направление на замену лобового стекла, т.к. один раз в течение действия договора страхования Вы имеете право обратиться в Компанию без справок. 11.11.15г. произошел второй страховой случай. В ходе проверки была проанализирована запись телефонного разговора с оператором Контакт-Центра от 11.11.15г., в ходе которой установлено, что Вы сообщили о повреждении лобового стекла, уже покинув место, происшествия и в компетентные органы не обращались. В этих условиях оператор не мог Вам рекомендовать вызвать полицию, т.к. это противоречит действующему Законодательству, и Вы были проконсультированы о порядке заявления страхового события. Отказ в выплате страхового возмещения связан с нарушением Вами требований Правил страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования. При наступлении второго страхового случая Вы не обратились в полицию. Основания для пересмотра решения отсутствуют. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов