Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2015 12:52
Полис: Номер полиса КАСКО — 031/14/0900168 Номер полиса ОСАГО — ССС № 031740610
17 ИЮНЯ!!! подала документы в страховую группу «УРАЛСИБ» Екатеринбург. Несколько страховых случаев.
1) Стекло — по страховке «Идеальное КАСКО» (условия страхования- в течение года без справок можно подать на восстановительный ремонт стекло, зеркала и фары). Этот страховой случай был закрыт 1 июля без всяких проблем.
2) А вот второй случай — тянется уже 1 месяц и 10 дней. Дело в том, что здесь объединились два случая
— а) по КАСКО — в марте 2015 года муж при парковке задним ходом в темное время суток на неосвещенном месте немного въехал в дерево — образовалась небольшая вмятина, которая никак нам не помешала бы в дальнейшем. Ремонтировать ее в ближайшее время мы не собирались, но на всякий случай вызвали аварийного комиссара (в марте они еще приезжали на место ДТП), который все зафиксировал, сфотографировал, страховой случай по телефону Call-центра зафиксировали в страховой компании. И ездили спокойно себе, никаких проблем.
— б) по ОСАГО — в МАЕ 2015 г. муж спокойно себе стоит на перекрёстке на красный свет, ждет когда можно будет поехать.И тут на тебе!!! В задний бампер врезается ему девушка — виновата естественно она!!! Опять все зафиксировали — но только в мае уже комиссары не выезжали. Так что сами в ГАИ, все оформили.А вот здесь уже сильный удар повредил и бампер, и крышку багажника, и (как потом выяснилось «при вскрытии» машины) скрытые повреждения, перекос машины, нужно стойки регулировать!!!
И вот по этому второму случаю я жду решения с 17 июня!!! В Автосервисе «МИГ-Моторс» меня уже узнают по голосу!!! Причем. они утверждают, что страховая их все время «футболит», постоянно идут какие-то согласования. Причем по горячей линии УРАЛСИБ отвечают — ваше дело на согласовании. Неужели за 27 дней нахождения машины в сервисе в 21 век моментальной электронной связи нельзя договориться???
Согласно условий заключенного договора рассмотрение заявления происходит в течение 15 рабочих дней (данный срок наступил 1 июля), выплата в течение 7 дней после составления страхового акта (2 июля). Почему Ваша страховая компания нарушает собственные Правила?
Прошу рассмотреть мое заявление и дать ответ в кратчайшие сроки. В случае не получения ответа в 3-дневный срок буду вынуждена написать жалобу в ФСФР, подать заявление в суд на взыскание суммы ущерба, судебных издержек, пени за пользование чужими денежными средствами, штрафа и морального вреда (согласно Постановлению № 17 от 28 июня 2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».)
Номер полиса КАСКО — 031/14/0900168
Номер полиса ОСАГО — ССС № 031740610