Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июля 2015 06:52
Полис: ПР 3391311
Добрый день! Я являюсь сотрудником ПАО Росбанк (г.Красноярск) уже не первый год. Мой работодатель является корпоративным клиентом ОСАО "Ингосстрах" также не первый год. Ранее у меня был полис ДМС Ингосстрах и я им пользовалась вполне даже успешно. Но в 2014 году мне дали 2 группу инвалидности по гинекологии и у меня забрали полис, аргументировав это тем, что страховая не страхует Инвалидов (кроме 3 группы приложение 3 к Договору №2001/14 от 01.04.2014 ДМС), где в п.1.13 так и прописано. Но в 2015г. я прошла перекомиссию и мне дали 3 группу инвалидности. Я предоставила все необходимые документы своему работодателю для восстановления полиса ДМС. Мой работодатель отправил запрос с приложенными документами в ОСАО Ингосстрах для восстановления полиса ДМС, но нам пришел отказ, пишу дословно: К сожалению восстановить ДМС в рамках текущего договора с Ингосстрах для Гололобовой Ольги Леонидовны не представляется возможным. Прошу дать четкие и внятные объяснения почему не был восстановлен полис ДМС в рамках действующего договора, если Ингосстрах сам прописывать исключения?
10 июля 2015 13:27
Уважаемая Ольга Леонидовна, На запрос ответственного сотрудника Вашей организации куратором договора ДМС был направлен ответ о готовности возобновить договор, но с применением повышающих коэффициентов, исходя из текущих страховых тарифов. Таким образом, Компания не отказывает Вам в предоставлении ДМС. Для получения более подробной информации рекомендуем обратиться к специалистам ПАО «Росбанк», ответственным за взаимодействие со страховыми компаниями. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова