Вера Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2015 14:53
Полис: 031/14/0790773
Добрый день! Жду вот уже больше месяца, когда мне позвонят со страховой компании по моему обращению от 20.05.2016 № 40530 (Договор КАСКО № 031/14/0790773, сервисная программа «Люкс»). По условиям договора компания «УралСиб» обязана в течение 15 рабочих дней после подачи документов заменить лобовое стекло на моей машине. Документы поданы 23 мая по электронной почте, а 26.05.2015 переданы физически сотруднику компании «УралСиб» Ефановой (реестр передачи документов от 26.05.2015).После истечения 15 рабочих дней мне так никто и не позвонил, и теперь я периодически звоню на горячую линию т 8 800 250 92 02, но постоянно получаю ответ: либо «Документы находится на рассмотрении», либо «Документы еще не поступили». И еще говорят, что направят запрос в главный центр для урегулирования убытков для "ускорения процесса", но на мой вопрос: «где находится этот центр и возможно ли мне самой туда обратиться», отвечают, что они не могут дать мне адрес, т.к. это конфидециональная информация компании.
Очень разочарована это компанией!
06 июля 2015 13:32
Добрый день! Ваше обращение направлено в работу сотруднику. Специалист оперативно рассмотрит Ваш вопрос и даст развернутый ответ. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ