РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '48133',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Максим Личное страхование / ДМС

21 июня 2015 06:51

Полис: ПР3588325

Имя: Максим. Раздел: ДMC. Полис: ПР3588325
Сахалин.
Один представитель, когда в отпуске - никто не замещает.
Какие-либо вопросы решить не реально.
После первоначального приема ждем по несколько дней пока что-то не согласуют.
Радует что есть ДМС от другой компании.
Надеюсь это не системная проблема а только нашего региона.

Ответ Компании:
16.06.2015 19:06
Уважаемый Максим Геннадьевич, При возникновении вопросов по Вашему договору страхования, в том числе для организации медицинской помощи и согласования услуг Вам необходимо обращаться в Медицинский контакт-центр по телефону 8-800-2003-911. Данная информация должна была быть Вам предоставлена HR-менеджером Вашей компании при получении полиса ДМС. Сотрудники филиала в г. Южно-Сахалинске не осуществляют сопровождение застрахованных по ДМС. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Уважаемая Т.К. (не знаю как обратиться, обращаюсь по тому что есть в подписи).

Понимаю, что это площадка для отзывов, но не дебатов, тем не менее пишу и надеюсь, что модератор простит.
Не выставляйте меня идиотом. Пожалуйста.
По указанному номеру звонил. Молодой парень, ответивший мне на звонок, сказал что в Москве у вас "все нормально, но вот, в регионах, такая проблема имеется". Если вы записываете телефонные звонки - проверьте.

В связи с тем, что проблем с вами (страховой) у меня лично нет, т.к. у меня есть полис другой компании (название не пишу что бы не рекламировать), а описываю проблемы с моими сотрудниками, то решение уже принято - мы закрываем наши отношения с вашей компанией.

Думаю понятно когда люди обращаются к врачу - когда у них что-то случилось. И платя за полис, мы ожидаем что наши сотрудники будут приняты в момент обращения. Хорошо, может не сегодня, но завтра. На деле же, от нас требуют связаться с представителем страховой и попросить их выслать Гарантийное письмо, иначе их не принимают и талончики не дают!
А когда звоним в Страховую - сотрудник в отпуске, и за нее никто не остался. Вы что, смеетесь?

 

24 июня 2015 09:23

Уважаемый Максим Геннадьевич, По указанному Вами номеру договора страхования обращений в Медицинский контакт-центр в базе данных не зафиксировано. Обслуживание застрахованных по Вашему договору страхования (консультирование, согласование услуг, направление гарантийных писем и т.д.) осуществляется сотрудниками Медицинского контакт-центра СПАО «Ингосстрах» в круглосуточном режиме. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов