Фомин Александр Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
15 июня 2015 20:11
Полис: 0332683720
Уважаемый УралСиб!
Несколько лет страховал свою машину в страховой компании Уралсиб. Был всем доволен и рекомендовал эту страховую компанию своим друзьям. Но в этом году, а именно 15 апреля, обратился в Головной офис УралСиба г.Ставрополя, по ул. Проспект Кулакова 6б и был удивлен хладнокровием, равнодушием, цинизмом и неуважением к своим клиентам со стороны офисных сотрудников. По обращению для продления страхового полиса, страховой агент мне отказал в продлении страхового полиса без ограничений без каких либо объяснений. На вопрос, объяснить в чем заключается причина отказа, мне предложили сделать заявку в центральный офис города Москвы. Ответа не последовало. 28 апреля я снова обратился по данному адресу в офис УралСиба и попросил мне оформить страховой полис, где мне при расчете и рассмотрении было аннулировано КБМ 0,70. Я вновь попросил дать мне объяснение, почему мне аннулировали КБМ, ведь я за все время эксплуатации автомобиля ни разу не нарушал ПДД и не попадал в аварийные ситуации. Страховой агент вновь с ухмылкой предложил мне оставить заявку и предупредил, что возможно эти заявки останутся без рассмотрения и удовлетворения. Такое обращение с постоянным клиентом меня возмутило и я попытался встретиться и пообщаться с администрацией данной компании, которые сослались на инструкции центрального отделения офиса Москвы. 29 апреля я обратился в Уралсиб в городе Невинномысске Ставропольского края, для оформления страхового полиса, так как срок действия страховки у меня истек 20.04.15. Агент предложил мне оформить страховой полис на его условиях, объяснив, что у меня безвыходная ситуация и мне все равно придется принять условия страховой компании. Мне была начислена максимальная сумма страховки и добровольно-принудительно навязана страховка на квартиру. После моих возражений, что это незаконно, МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В ДРУГИЕ КОМПАНИИ. Так как срок действия моей страховки закончился и мое обращение осталось безрезультатным, я приобрел страховку, навязанную агентами страховой компании по максимальной ставке, с аннулированным КБМ 0,70 и страховку на квартиру в дополнение, так как мне необходимо было уезжать.
Хотелось бы все-таки узнать причину неуважения к постоянным клиентам и полного беспредела и беззакония которое творится в офисах страховой компании УралСиба. Не хотел бы менять страховую компанию, но считаю, что в данной ситуации необходимо привлекать юриста, с последующей подачей искового заявления в суд.
Мои координаты: Фомин Александр Николаевич, старый страховой полис серия ССС №0683563725, новый страховой полис ЕЕЕ №0332683720. Контактный телефон: 89283271203. Ел.почта fomina.lor@yandex.ru
16 июня 2015 09:14
Александр Николаевич, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения, если в ходе разговора с Вами специалист позволил себе употребить тон, рассмотренный Вами как ненадлежащий. Работа с сотрудниками будет проведена. Обращение находится в работе у специалиста, со своей стороны постараемся ускорить решения этого вопроса. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ