Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
01 июня 2015 19:49
Полис: 46474302
Пункт п. 7.1.1. Ваших правил позволяет отказать в любом случае по желанию (хотению) менеджера. Кто знает какое у него(неё) было в этот момент настроение. Тем более, те кто получает данные по тф, могли бы подсказывать как правильно делать, а то тупо что то куда-то записывают (в вашу пользу) без возможности проконтролировать написанное. А исправлять свою ошибку очень не хочется и отсюда проблемы клиентов в пользу компании.
А это далеко не в пользу вашей компании.
И всё это очень напоминает мошенничество из 90-х.
02 июня 2015 16:29
Юрий, добрый день. В соответствии с п. 7.1.1. если Страхователь, Выгодоприобретатель или Водитель умышленно или вследствие грубой неосторожности совершили или допустили совершение действий, ведущих к наступлению страхового случая, либо умышленно не приняли разумных и доступных им мер для уменьшения возможных убытков, Страховщик имеет право принять отрицательное решение по заявляемому к возмещению страховому случаю. Данный пункт подлежит применению только в случаях грубой неосторожности со стороны клиента. Решение компанией принимается, исходя из заявленных Вами обстоятельств происшествия и полученной информации после осмотра автомобиля. Вами были заявлены при обращении конкретные обстоятельства происшествия, которые были внесены в Заявление о страховом случае, подписанное Вами. На станции же, куда во исполнение своих обязательств Страховщик направил ТС, были сделаны фото повреждений и составлен акт осмотра автомобиля. Вся информация была направлена в страховую компанию, которая, принимая во внимание заявленные Вами обстоятельства наступления события, была вынуждена отказать Вам в возмещении по страховому случаю. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»