РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47922',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНТАЧ Страхование (in-touch)

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2015 19:49

Полис: 46474302

Пункт  п. 7.1.1.  Ваших правил позволяет отказать в любом случае по желанию (хотению) менеджера. Кто знает какое у него(неё) было в этот момент настроение. Тем более, те кто получает данные по тф, могли бы подсказывать как правильно делать, а то тупо что то куда-то записывают (в вашу пользу) без возможности проконтролировать написанное. А исправлять свою ошибку очень не хочется  и отсюда  проблемы клиентов в пользу компании.
А это далеко не в пользу вашей компании.
И всё это очень напоминает мошенничество из 90-х.

 

02 июня 2015 16:29

Юрий, добрый день. В соответствии с п. 7.1.1. если Страхователь, Выгодоприобретатель или Водитель умышленно или вследствие грубой неосторожности совершили или допустили совершение действий, ведущих к наступлению страхового случая, либо умышленно не приняли разумных и доступных им мер для уменьшения возможных убытков, Страховщик имеет право принять отрицательное решение по заявляемому к возмещению страховому случаю. Данный пункт подлежит применению только в случаях грубой неосторожности со стороны клиента. Решение компанией принимается, исходя из заявленных Вами обстоятельств происшествия и полученной информации после осмотра автомобиля. Вами были заявлены при обращении конкретные обстоятельства происшествия, которые были внесены в Заявление о страховом случае, подписанное Вами. На станции же, куда во исполнение своих обязательств Страховщик направил ТС, были сделаны фото повреждений и составлен акт осмотра автомобиля. Вся информация была направлена в страховую компанию, которая, принимая во внимание заявленные Вами обстоятельства наступления события, была вынуждена отказать Вам в возмещении по страховому случаю. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

К списку отзывов