Арина Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2015 17:43
Полис: 9074848
Никогда не оставляла отрицательных отзывов-вынудили. Моя семья давным давно обслуживается в РГС, сама же я 2ой год оформляю ОСАГО в этой конторе. Начнем с того, что с 04.04.15 я пытаюсь в офисах продлить свой действующий страховой полис, однако в первом офисе, по адресу: Москва, Братиславская, 15, при моем ожидании в очереди из 11 человек около 15 минут, одна менеджер на такую толпу народа, выдала, что осталось всего 4 полиса. Проехав в следующий офис в люблино, оказалось, что у нее "машина с остатка квитанции не списывает". В третьем офисе на рязанском проспекте "обращайтесь в понедельник к вечеру - бланков нет". Ладно, хорошо. Сама менеджером была - все понимаю. Тут мне муж подсказал, что можно вызвать агента на дом или в офис, да еще и бесплатно. В воскресенье, 05.04.15, в 10:00 звоню по номеру 0530, оставляю заявку на продление, милый парень говорит мне "ожидайте обратной связи в течение часа". Проходит 6 часов, естественно никто не заонит. Звоню сама - "ой, простите, менеджер ввел Вас в заблуждение, с Вами свяжутся в течение 8 рабочих часов". Естественно, в 18:00 - окончание рабочего дня, а звонка так и нет. На следующий день, 06.04.15, звоню опять. И каково же было мое удивление, когда девушка с приятным голоском мне выдает "ожидайте, с Вами свяжутся в течение... 3х рабочих дней!!!" Ребят, я конечно все понимаю, но что за безалаберное отношение к клиентам?! Мне через эти 3 дня уже выезжать нельзя будет, так как полис кончается 07.04.15, а Вы мне 3 дня?! Что за левые отмазы?!