Анна Камозина Страхование автомобилей / КАСКО
17 марта 2015 09:52
Полис: Убытка 2714675
Не рекомендую никому, кто дорожит деньгами и временем, страховать свой автомобиль в "Ингосстрахе"!!! У меня страховой случай произошел 20декабря 2014г. Никакого call центра, бесплатного эвакуатора, страхового комиссара, даже просто человеческой моральной поддержки по телефону в момент сразу после аварии не было. 22 декабря очно зарегистрировала страховой случай в компании. Сотрудник Татьяна К. в формате " общения с надоедливым клиентом" очень сухо приняла все документы. Для сравнения, когда у меня подходил срок продлевать страховку, сотрудники компании за месяц очень вежливо предупреждали об этом не один раз. Далее, все необходимые экспертизы назначались по истечению большого срока. Моя машина к официальному дилеру на оценку объема повреждений была отправлена только 20 января 2015 г. (через месяц после ДТП). Дальше длительная процедура составления документов о "конструктивной гибели" автомобиля , общения с Москвой и с территориальными отделениями страховой компании. Мои вопросы по телефону Микрюкову Андрею Викторовичу, специалисту ингосстраха в Екатеринбурге, удосуживаются ответом:"Ваше дело рассматривают в Москве". Очень удобная формулировка для того чтобы затянуть сроки. Интересно, если бы страховая сумма к выплате была бы в долларах, то ,наверно, ее бы выплатили еще в декабре 2014г. Самое интересное: страховая сумма к выплате была уменьшена ингосстрахом дважды сначала на 40тыс. руб., потом еще раз на 40тыс. руб. Согласно несуществующему акту осмотра автомобиля, в котором указаны сколы и царапины на дверях ( его пришил к делу очень предприимчивый Калашников Александр Евгеньевич - специалист ингосстраха в Москве). Развод по полной программе! В итоге изрядно уменьшения сумма была мне перечислены только 17марта ( напомню, что документы все сданы 22 декабря 2014 г.)
30 марта 2015 15:57
Уважаемая Анна Сергеевна, В ходе проверки были проанализированы записи телефонных переговоров с операторами Контакт-центра Компании. Вам и Вашему представителю представлена вся необходимая информация о действиях на месте ДТП и компенсации расходов, понесенных Вами в связи с эвакуацией ТС. Выплата страхового возмещения осуществлена с учетом остаточной стоимости Вашего автомобиля, рассчитанной в соответствии с условиями Правил страхования КАСКО (статья 25.1), а также с учетом стоимости предстраховых повреждений Вашего ТС. Предстраховые повреждения (8-ми кузовных деталей) зафиксированы актом осмотра, с которым Вы были ознакомлены под роспись. Выплата страхового возмещения была осуществлена в срок, предусмотренный Правилами страхования КАСКО, на 4-й рабочий день после поступления распорядительного письма банка-выгодоприобретателя. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова