Богдан Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
03 марта 2015 14:09
Полис: 031/14/0812708
12.12.14г. было повреждено лобовое стекло, машина застрахована по КАСКО(идеальное, т.е полное), приехал комиссар, осмотрел, документы забрал и тишина......
Наступил февраль 2015, я связываюсь с отделом урегулирования для прояснения ситуации с направлением на ремонт, мне говорят, что ждут от меня путевой лист водителя, но при этом со мной лично никто не связывается 2 месяца, да к тому же путевой я передавал лично комиссару при осмотре ТС. 12.12.15г. я повторно отправляю копию путевого службе комиссаров СГ "Уралсиб", и вот сегодня 03.03.2015г. вновь связываюсь со столь "дорогой" мне компанией Уралсиб, где мне говорят, что направление согласовано, с Вами свяжутся. Я настаиваю , на том чтоб мне дали номер сервисной станции куда якобы направление выслано, звоню, и слышу, -НИКАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ!!!
Что получается в итоге; наше маленькое ООО страхует в Уралсибе ТС на сумму пол миллиона рублей в год, но при этом мы не можем получить достойной сервис. Ни один представитель страховой на протяжении трех месяцев не соизволил связаться с нами для прояснения ситуации, каждый раз я лично должен был висеть на линии 10-15 минут прежде чем услышать кого-то... Неоднократно оставлял заявки с требованием к руководству разобраться, но безрезультатно!
И в таком случае, если руководящему составу плевать на своих корп. клиентов, то я как учредитель ООО хочу спросить; НЕ ОХРЕНЕЛИ ЛИ ВЫ?
Искренне надеюсь в ближайшее время получить долгожданное направление!.