РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '46654',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию БИН Страхование

Александр Андреевич Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2015 23:58

Полис: 30007770101165335691

Приобрел свой авто в «Дженсер» там же посоветовали выгодный по
деньгам КАСКО в «БИН Страхование». Когда страховал не увидел что полюс предусматривает только ремонт в СТО на выбор Страховщика, выплат нет и ремонт у официального дилера также отсутствует. Специалист по страхованию об этом нюансе умолчал.
Спустя пол года наступили страховые случаи: №1  У000109590/15 и №2  У000111810/15 . Все документы оформил, получил на руки вместо направления "стикер" где был указан телефон и название автосервиса "ВИТО-Сервис".   в 20:00 вечера приехав по адресу нахождения СТО все двери были закрыты, но  по звонку на телефон вышел мастер – приёмщик, который на улице в темное время суток начал составлять акт осмотра авто, в акте указал, что авто принят в темное время
суток без осмотра. На мою просьбу  загнать авто в сам сервис и осмотреть машину и составить должным образом заказ наряд и акты – ответил, что у них всё занято и нет времени. Я никогда не сталкивался с неофициальным СТО и принял это как должное, куда деваться, когда каско предусматривает ремонт СТО у не у официалов…  после мастер-приемщик сообщил что ремонт займет не более 5 дней и забрал авто на ремонт. После начался «Ад» я не мог дозвониться до этого
сервиса несколько дней – никто не поднимал трубку.  По истечению 5 дней, когда мне нужно было уже забирать машину – мне сообщили, что они не могут выполнить ремонт автомобиля!!!! Причина: нет запчастей или оборудования для моей марки авто AUDI A7. вопрос зачем держали у себя машину 5 дней? почему сразу же не сообщили, что не смогу починить автомобиль! А также сами специалисты не скрывали, что никогда не ремонтировали данный авто. Приехав забирать авто по адресу местонахождения СТО  я снова не дозвонился до оператора и решил сам найти свой автомобиль. Зайти на территорию не получилось - не было охраны и ворота были закрыты, но с угла здания я увидел дверь с табличкой ВИТО-Сервис. Поприветствовав девушку на ресепшен я решил уточнить как и где можно забрать мой авто. Меня попросили назвать гос. номер - а после сообщили, что данный автомобиль не поступал к ним в ремонт!!!! я несколько раз переспросил и уточнил как сдавал свой авто, что двери были заперты, мастер вышел за территорию через въездные ворота, после девушка сообщила, что есть СТО " в гаражах на территории автобазы под названием ООО "Дистрикт", которая использует их имя!  после мне сообщили моб. телефон механика и я направился забрать мой долгожданный авто! Все 5 дней он стоял на улице на территории автобазы, я попросил заехать в ремонтный цех, чтобы проверили авто на царапины и внешний вид и увидел чудо ангар забитый старыми битыми авто. Чувство было, что ты находишься на разборке авто в последующем продажей б.у. запчастей. После я благополучно забрал свой авто. Далее, я позвонил в ООО БИН Страхование с просьбой разобраться с данной проблемой. Мне сообщили чтобы я позвонил на следующий рабочий день в рабочие часы для уточнения статуса решения проблемы.  После мне сообщили, что ООО БИН Стархование свои обязательства выполнил в полном объемы, а именно дал направление на ремонт и если Вас что-то не устраивает пишите претензию!!!  претензия написана  с просьбой осуществить выплоту за ремонт я не то что не хочу ее ремонтировать я босюь это делать в Сеевисах, которые мне предлагает БИН Страхование. Буду работать с юристами над исковым заявлением. + заявление в полицию + письмо в Ассоциацию Страховщиков России. Если у кого-нибудь были подобные ситуации просьба напишите отзыв с обратной почтой, есть предложение подать коллективное заявление в Прокуратору , а также дать делу огласки в СМИ. Уж очень хочется воспитать хоть маленькое уважение к себе таких непорядочных страховщиков!

К списку отзывов