Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2015 15:35
Полис: 031/14/0914893
02.08.2014 мною был приобретен автомобиль hyundai solaris и оформлен полис КАСКО и ОСАГО в УралСибе.14.12.2014 наступил аварийный случай,15.12.2014 я приехала в страховую,написала заявление на ремонт к официальному дилеру Восток Моторс. Кузовной цех мой автомобиль на ремонт не принимает,ссылаясь на долг страховой компании перед автосалоном, и так уже почти 2 месяца.Получается страховая не платит кузовному цеху,они не берут автомобиль не ремонт, а страдает владелец авто.Как заплатить за страховку так это быстро,а как дело доходит до ремонта,так все сразу встало.И эта компания позиционирует себя как крупнейшая серьезная фирма???? Буду готовить документы в суд.До сих пор ничего не решилось. Отвратительная компания.
17 февраля 2015 16:40
Наталья Юрьевна, здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. На данный момент Ваше обращение находится в работе. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ