Ольга Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2015 15:08
Полис: 031/14/0804953
По страховому случаю, который произошел еще в начале декабря, мной были поданы документы в страховую кассу 03.12.2014 г. В середине января, когда я позвонила в call-центр для того, чтобы узнать на какой стадии находится мой вопрос, мне сообщили что направление на ремонт моего автомобиля направлено в сервисный центр. На сегодняшний день, а на дворе 17 февраля 2015 года!!!, мне так никто и не позвонил и моя машина до сих пор не отремонтирована! Сама я неоднократно звонила в сервисном центре и узнавала о том, что моего направления к ним не приходило, в то время, как я звоню в страховую, а там мне сообщают, что все отправили и якобы дублируют направление. Сколько еще может продолжаться такой беспорядок? Впервые связываюсь с возмещением по КАСКО, и, скорее всего, больше никогда не буду у Вас страховаться с таким отношением и никому не посоветую!!!
17 февраля 2015 16:38
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ