РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '46083',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2014 16:47

Полис: 3843692

Доброго времени суток! Покупал машину у официального дилера стоимостью за 1 млн., там же, чуть ли "не за уши", был застрахован по ОСАГО и КАСКО в компании "Росгосстрах". Как мне пояснили страховой полис от другой компании, полученный за пределами автосалона "может быть неправильно оформлен" и как следствие его не примет банк выдавший кредит и я не смогу забрать машину. Ну уж очень хотелось быстрее уехать на новой машине, да и повода усомниться в порядочности "Росгосстраха" не было. ПОКА.. не наступил страховой случай, в следствии ДТП 15.12.2014г. Виновником был признан второй участник. 16.12.2014 я обратился по телефону горячей линии и сообщил о наступлении страхового случая и  было зарегистрировано  дело №10583799 . 17.12.2014 я нарочно подал все необходимые документы филиал страховой компании по адресу г.Казань, ул.Восстания,112 и получил направление на осмотр транспортного средства, т.к. машина не на ходу. И тут все началось, прошло обещанные 5 рабочих дней, отведенных на осмотр. Тишина. Прошло 7 дней. Абсолютная тишина. За это время я каждый день два раза звонил на телефон горячей линии и получал ответ: "Ожидайте, с Вами свяжутся". Девушка принимавшая документы, не смогла мне сказать, что-то вразумительное, кроме как:"Экспертов не хватает". Но уважаемые мои читатели, при чем здесь это? Меня не интересуют их проблемы: наймите, родите и т.д. Меня ни кто не спрашивал хватает ли у меня денег и каким трудом я их заработал, для оплаты полиса КАСКО. Причем само название, подразумевает, что я надежно защищен от возможных проблем, связанных с причиненным убытком, как финансовых, так и временных затрат. На практике все наоборот. Я не могу поставить машину на ремонт к официальному дилеру, т.к. у меня нет направления к нему, а направления нет потому, что нет осмотра "эксперта". Мне даже страшно представить, что будет дальше, если уже на этом этапе, компания демонстрирует бездействие и безразличие. А ведь это КАСКО! А если было бы только ОСАГО. ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! Как говориться: "Даешь руками, берешь ногами" А ведь давал руками очень крупную сумму 45000 рублей! Так, что уважаемые читатели, выводы делать Вам! Всех с наступающим Новым Годом!  

 

30 декабря 2014 09:03

Уважаемый Евгений! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 29.12.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

К списку отзывов