РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '45859',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2014 16:29

Полис: 0166036

19.10.14 Случилось ДТП.Обратился в Набережночелнинский Отдел Урегулирования Убытков 20.10.14., по КАСКО, и началось... Понадовали кучу бумажек с текстом "БЕЗ ЛУПЫ НЕ РАЗБЕРЁШЬ", плюс ко всему, их надо заполнить буковками такого-же размера. А от шариковой ручки ТОЧКА с буковку. ........ Это первая "забота" от "сильной" компании.
Вроде нормально... с 10-ой попытки справился.
Все вежливы и корректны!
От денег отказался. Машина нужнее. Направили в СТОА Авто-1.
Через 20 дней интересуюсь (корректно и вежливо) -"Когда загонять машину?"
-Ой!!! А ваш полис не авторизован.
-? И что?
-Он пока не действителен...
-Вот полис. Ваш?
-Наш.
-Денюжку получили?
-Получили.
-Хочу ремонт.
-А не можем?
-Почему?
-Полис не авторизован
-Кто должен это делать?
-Мы.
-Ну и при чём здесь я?
-Ни причем?
-Хочу ремонт.
-А не можем...
и так около 20-ти минут ... Все вежливы и корректны...
  Жду ещё неделю, попытка номер два.
Читайте диалог сначала.... и тут я почувствовал то самое СИЛЬНОЕ крыло...  а не ПРОЛЕТАЮ ли я...
Ещё через неделю получил направление на ремонт. Поторопился сдать машину.-" Уф всё" - наивный... Я ещё не прочувствовал всю заботу!!!!!!
Через полторы недели иду на СТОА. Стоит... Конь не валялся.
- В чём дело?
-Ждём согласования Рос госстраха...
-Зачем? Всё же согласовали?
-Разобрали обнаружили скрытые дефекты, вызвали эксперта он всё записал, ждём согласования расходов.
-Сколько ждать?
-А Рос госстрах его знает...
Ещё неделя... Согласовали,начали ремонт..... Чувствуя заботу ЗАБОТЛИВОЙ СИЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПОД КРЫЛОМ которой я нахожусь, несмело интересуюсь:
-Посмотреть список работ можно?
-Пожалуйста!
-А где замена лобового стекла?
И послали меня .... Угадайте куда?
ПРАВИЛЬНО!!!!! к росгосТРАХовой (думаю так писать правильней) компании с неимоверно заботливыми крыльями....
  Эксперта не оказалось на месте. Отлучился по работе. Подняли заявку. Правильно ничего о стекле нет.
-Вы же подписывали акт?
-Подписывал...
-Читали что тут написано?
-.....- ну как я им объясню что после заполнения десятка микроскопических актов, ожидания не в сиюсекундной очереди, прочих "забот" от сильной компании хотелось только одного!!!!
НА РАБОТУ!!!
Виноват подмахнул не глядя... Ведь специалисты только и делают что заботятся об нас сирых... Тока успевай за ними перепроверять... Перечитывать... Контролировать... А то не дай бог КААААК позаботятся....
Теперь перспектива:
Ну допустим машину заберу через неделю... И уже в ужасе!!! Стекло!!! второй раз этот процесс с заполнениями тягомотиной и прочей заботливой фигнёй я могу не вынести... Что посоветуете? Рука-то у меня тяжёлая! Азная Вашу заботу думаю родственники Ваших сотрудников по миру пойдут.... Может не стоит со стеклом-то корячится?
Я уж не такой СИЛЬНЫЙ и ЗАБОТЛИВЫЙ как ВАША компания... токма близких ваших сотрудников жаль... позабочусь уж лучше я о них... а то после ваших забот не загнулись-ба....
Угадайте почему так много многоточий?...
Вот-вот...

 

11 декабря 2014 09:06

Уважаемый Андрей! При обращении в подразделение компании Вам были даны разъяснения по порядку приема документов и проведения осмотра. А также о том, что повреждения ветрового стекла не относятся к событию, по которому Вы обратились несмотря на то, что повреждение зафиксировано в представленной справке из компетентных органов. Вам необходимо зарегистрировать по телефону 8-800-200-99-77 новый убыток по повреждению ветрового стекла и повторно обратиться в подразделение компании для подачи заявления и проведения осмотра. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

К списку отзывов