РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '45705',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию УРАЛСИБ

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2014 16:27

Полис: 031/14/0856936

Добрый вечер! Прошу помощи в решении нашей проблемы. 07 октября 2014 г наступил страховой случай. В этот же день мы обратились в филиал страховой компании для оплаты полиса КАСКО, находящейся в г.Воронеж, предоставили все необходимые документы, сотрудники страховой компании предварительно оценили ущерб. Заявление было принято, попросили ожидать результата в течение 15 рабочих дней. В последний из этих 15-ти дней страховая компания направила уведомление на СТО о том, что наше заявление принято к исполнению и СТО должно теперь уже со своей стороны произвести осмотр автомобиля и оценку ущерба. Специалист СТО составил предварительный расчет стоимости ремонта и отправил его на согласование в страховую компанию. Страховая компания не согласилась с некоторыми моментами и направила на СТО акт разногласия 17 ноября 2014 г. В тот же день, 17 ноября 2014 г, сотрудник СТО направил уточнение по акту. 24 ноября я перезвонила в страховую компанию, мне сообщили, что никаких документов от СТО они не получали, оформили претензию, попросили позвонить в среду, уверили, что до среды ситуация должна разрешиться. Сотрудник СТО 24 ноября повторно направил уточнение в страховую компанию. Сегодня 26 ноября в страховой компании сообщили, что никаких документов от СТО не поступало, а наша претензия, которую мы составляли в понедельник 24 ноября, не рассмотрена. Сказали, что сейчас оформят новую претензию и попросили перезвонить еще через три дня. Сотрудник СТО отправлял свой ответ на тот адрес электронной почты, с которого ему поступил акт разногласий от страховой компании. Таким образом сегодня прошел 34 день рассмотрения нашего вопроса и ситуация зашла в тупик. СТО документы отправляет, а страховая компания их не получает. Подскажите пожалуйста, что делать нам в данной ситуации?

К списку отзывов