РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '45571',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию БИН Страхование

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2014 09:39

Полис: 53684230001165910043

Добрый день! 5.11.2014 г. я получил письмо за подписью руководителя центра урегулирования убытков Махова Р.А., в котором на основании пункта № 11.6.8.2 Правил мне было отказано в страховом возмещении по заявлению № У-360-096676/14 от 15.10.2014г. из-за непредоставления поврежденных частей ТС для осмотра. Прошу Вас объяснить ситуацию с учетом следующих обстоятельств:
Во-первых,  пункт Правил № 11.6.8.2 "Предъявить Страховщику для осмотра и составления акта осмотра поврежденное ТС, дополнительное оборудование или их части в том виде, в каком они оказались в результате произошедшего страхового события" обязует предоставить для осмотра поврежденное ТС, доп.оборудование ИЛИ их части. Осмотр моего автомобиля по данному делу был проведен Яковлевым М.И. 16.09.2014 г. в 12-00 в г. Ярославле(копия акта есть),т.е. я требование пункта Правил № 11.6.8.2 выполнил. Прошу Вас объяснить причину отказа?
Во-вторых, почему мое заявление, поданное 16.09.2014г., у Вас было зарегистрировано только 15.10.2014 г.. С учетом того, что все необходимые документы(в т.ч. справка ГИБДД, постановление об отказе,) были поданы 16.09.2014 г., прошу Вас объяснить,что происходило с моим заявлением целый месяц?
Считаю Ваш отказ немотивированным и прошу осуществить выплату по даннному делу, в противному случаю буду обращаться в надзорные инстнации в сфере страхования.

 

19 ноября 2014 09:10

Уважаемый Александр. В случае несогласия с вынесенным решением страховой компании, Вы можете приехать в офис, где подавали документы, и подать письменную претензию о своем несогласии с решением компании, аргументированно изложив в ней свою позицию. С уважением, ООО «БИН Страхование»

К списку отзывов