Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
14 ноября 2014 21:31
Полис: убыток 10259925
Застраховался по КАСКО с направлением в СТО по выбору клиента, которая дороже на 10 тыс, чем по выбору страховой конторы (СК).
22.10.2014 произошло ДТП по моей вине. Машина передвигалась на эвакуаторе. Перевез ее в СТО, позвонил и заказал экспертизу. Договорились на 31.10.2014, с условием накануне - позвонят. Звонка не поступило. Звоню в СТО, как дела, ответ никак, из СК нет ответа. Звоню в СК - какие новости, Вам отправлено письмо, больше ничего прокомментировать не можем. МЛЯ! Сейчас получил письмо (14.11.2014) о том что сроки рассмотрения материалов увеличиваются с 20 до 60 рабочих дней, т.е. до 3-х календарных месяцев. ... Что это за "хорошая компания" (МЛЯ!) которая при наличии всех документов рассматривает дело от 1-го до 3-х месяцев + ремонт 2-4 недели. Их конкуренты (РЕСО-Гарантия) после осмотра, сразу выдают направление на ремонт. Я бы еще понимал, если бы доллар "падал", но доллар "растет", т.о. за ремонт они тупо заплатят дороже, спустя 3 месяца, не считая того, что рекомендовать страховаться в этой страховой компании я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
17 ноября 2014 09:05
Уважаемый Игорь! По указанному убытку проводится дополнительная проверка заявленных обстоятельств после проведения которой будет принято решение. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"