Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
28 октября 2014 18:33
Полис: ai46037134-3
В Ингосе застраховали автопарк от юр.лица, при каждом обращении по убыткам возникает "вечная проблема" с неоплаченными полисами. Но это еще полбеды, при каждом звонке непосредственно в компанию называют разные сроки рассмотрения дела, сначала называли 4 дня, потом была цифра 5, сегодня озвучили цифру 30. По непонятным причинам она всё время разная. Разве она не должна быть фиксированной? В итоге дело затягивается на очень длительный срок.
26 ноября 2014 14:27
Уважаемый Вячеслав! К сожалению, по вине агента Компании – ООО «Гарант Страхование», при посредничестве которого был оформлен договор страхования КАСКО, страховая премия несвоевременно поступила в Компанию, что привело к задержке в рассмотрении страхового случая. В настоящее время с агентом проведена соответствующая работа, вопрос с оплатой договора решен. Агенту направлено претензионное письмо. В соответствии с Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования, Вашим договором предусмотрен максимальный срок урегулирования убытка - 15 рабочих дней. Решение о выплате возмещения может быть принято ранее в зависимости от обстоятельств страхового события. С оператором Контакт-центра, сообщившим Вам некорректный срок урегулирования страхового случая, проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова