Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
25 августа 2014 23:08
Полис: 400№2293097
КАСКО, дело №8875014.
Уважаемые читатели моего отзыва о компании РОСГОСТРАХ, никогда не пользуйтесь услугами данной компании.
Компания заключила договор с ремонтной конторой «Дарм-сервис», которой платит 320 руб ч/час. Какую работу можно ожидать за такие расценки. Мою машину ремонтировали с 25 января 2014г. С большим трудом получила машину 26 июню 2014г. Независимый эксперт из компании ТЕХЭКСПО установил:
1. Стекло поставили неатермальное.
2. Ковер салона положили б.у. со следами грязи, темных пятен, прожженный спереди справа.
3. Панель пола замята.
4. Порог неровный, имеет отслоение металла.
5. Горит контрольная лампа подушки безопасности.
6. Правое зеркало заднего вида не регулируется.
7. Центральная стойка не окрашена.
8. Отсутствуют лампы ближнего и дальнего света.
9. Порван уплотнитель задней правой двери.
10. Накладка правой двери имеет повреждение.
Все работ вы выполнены с нарушением технологии. Это относится и к покраске машины. Это все выводы эксперта.
27.06.2014. заявление направлено в компанию РОСГОССТРАХ с требованием поменять ремонтную компанию. Ответ РОСГОССТРАХА №39389 от 17 июля 2014г. за подписью Е.В. Чулкова меня удивил! Мою машину опять направляют в ДАРМ-компани, где машину мне изуродовали. Да еще и ошибочно СТОА называет ДРАМ-компани.
Теперь машину буду приводить в нормальный вид за свой счет.
26 августа 2014 08:59
Уважаемая Татьяна! В соответствии с договором (в силу п. 15 Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ №290 от 11.04.2001г.), ответственность перед Потребителем (Вами) за все недостатки выполненных работ несет Исполнитель (СТОА) (п.п.35, 38, 40, 42, 43, 44 Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств). Таким образом, все требования о неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательств по договору Вы можете предъявлять СТОА. Кроме того, Исполнитель отвечает за качество выполненных работ перед Клиентом. В случае обнаружения несоответствия качества выполненных работ требованиям технического обслуживания или недостатков выполненных работ, Клиент имеет право предъявить Исполнителю претензии по качеству. Для проведения осмотра и устранения выявленных недостатков ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА ООО "ДАРМ Компани". Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"