Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
07 августа 2014 17:53
Полис: 1018 0161268
29 июня произошел страховой случай, 3 июля предоставил в компанию весь необходимый пакет документов. Прошел месяц, направления по делу до сих пор нет. На сайте висит статус "проверяется предоставленный пакет документов", по телефону сотрудники отвечают, что полис находится на авторизации, на письменную жалобу, составленную на сайте компании ответа нет вообще. На вопросы к кому мне обратиться для прояснения ситуации, ссылаются на регламент компании, который не позволяет давать такую информацию. Только по тому же регламенту, рассмотрение документов должно происходить в течении 20 рабочих дней!
15 августа 2014 09:00
Уважаемый Юрий! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 14.08.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"